Анонимности в интернете не будет

Александр


Андрей Клишас, глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, призвал государство к обеспечению мер по идентификации пользователей интернета. Клишас является одним из авторов резонансных законов «об оскорблении власти», «фейковых новостях» и «автономном интернете».

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Сенатор считает, что саморегуляция интернета неспособна гарантировать защиту от противоправных действий. Среди наиболее частых преступлений, совершаемых в интернете, он назвал мошенничество, торговлю запрещенными товарами, распространение запрещенной информации, террористическую деятельность, пропаганду самоубийств и убийств среди подростков, а также травлю по политическими мотивам.
«Не может не вызывать опасений и активное использование социальных сетей и мессенджеров при подготовке и проведении несанкционированных публичных мероприятий. И Россия в данном случае не является исключением. Потенциальные нарушители правопорядка используют подобные способы взаимодействия как для призывов к участию в таких мероприятиях, так и для распространения конкретных планов действий. Более того, предполагающаяся безнаказанность в условиях анонимности позволяет открыто призывать к совершению актов насилия в отношении представителей правоохранительных органов, обеспечивающих поддержание общественного порядка», — пишет Клишас в своём блоге.
В июле в Госдуму был внесён законопроект об обязательной идентификации пользователей электронной почты. Андрей Клишас и другие авторы считают, что этот законопроект позволит эффективно бороться с рассылкой ложных сообщений о минировании и готовящихся терактах. Владельцы почтовых сервисов будут отказывать в обслуживании пользователям, чью личность они не могут достоверно определить.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
-16

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Александр
+104
Скучал я по тебе, Санёк
2 сентября 2019 в 14:24
#
+1
На митинги ходят только москвичи и ленинградцы, не бесплатно само собой.
12 октября 2019 в 18:10
#
+1
На митинги ходят только москвичи и ленинградцы, не бесплатно само собой.
12 октября 2019 в 18:11
#
+4792
Никто в этом и не сомневался, потому что партии Димона плевать на конституцию. Видимо они выше всего и всех, осталось только им посоперничать с Богом, клоуны
2 сентября 2019 в 15:43
#
–743
Неормальные люди услышат слух гдето и доставляют проблем окружающим
2 сентября 2019 в 15:56
#
Intenditore
+148
На самом деле, Клишаас — это название постыдной болезни.
Нашего государства
2 сентября 2019 в 16:07
#
kardigan
+3775
Когда наступит конец царствию его?!!
2 сентября 2019 в 16:19
#
+1057
Её и не было)
2 сентября 2019 в 17:17
#
+167
Пока будет интернет, будет все линии обхода для удобства пользователей, а не власти, ибо пользователи платят за доступ в интернет, а власть. В чем вопрос платите и смотрите куда я захожу, если не можете или не хотите, нос не суйте как буратино в дырку чужую.....
2 сентября 2019 в 17:25
#
+1
Если провайдер не подчинится диктатору, то ему самому шлюзы перекроют и в этом случае провайдеру плевать на пользователей.
2 сентября 2019 в 21:34
#
Андрюха
+318
Куча критикующих, а что вам не нравится? Ну оставите свои данные, что с того? Вам есть, что скрывать или быть может вы кидалы и мошенники?
Для справки: когда улице вы что-то кому-то в лицо говорите, вы не анонимны. Чем интернет хуже? Если хочется всякие гадости писать и чувствовать себя в безопастности, то это неправильно.
2 сентября 2019 в 17:55
#
VINC
+243
Эй дурачок, давай тебя посадим в стеклянную коробку и будем за тобой все вместе наблюдать, потом снижать тебе комфорт и качество питания и жизни, и будем дальше наблюдать как ты реагируешь? Понравится тебе такой тотальный контроль и издевательства?
Хомячок.
2 сентября 2019 в 19:20
#
Андрюха
+318
Ни на один вопрос не ответил, зато на личности перешел, супер. У тебя реально мозг не работает или прикидываешься? Сейчас в любой развитой стране и в нашей в том числе, в случае совершения противоправных действий в тырнете тебя всё равно найдут. И переписки все вскроют по решению суда. Ты уже давным давно под колпаком, если для тебя это новость. Разница нововведений заключается в том, что таких вот клоунов вроде тебя не придется искать и идентифицировать, если вы в очередной раз перейдете на личности, нахамите или еще что натворите. Для более разумных клоунов это сработает на превентивном уровне, что уже отлично. А всё это нытьё про качество питания и жизни мне вообще не интересно. Хочешь лучше жить — иди работай, а не ной в интернетике.
3 сентября 2019 в 10:15
#
VINC
+243
Да у тебя патология, раз ты в упор не видишь к чему это всё ведет, раз для тебя это всё норма. Наслаждайся надвигающейся задницей.
3 сентября 2019 в 10:43
#
Андрюха
+318
О да, с запозданием, но пришли таки вангования о тёмном и мрачном будущем от представителя зрячих навальнят, хы. Для тебя может и задница, если ты потенциальный представитель ЦА, на которую эти законопроекты рассчитаны. А мне переживать не из-за чего, я хренью в инете не страдаю.
3 сентября 2019 в 11:38
#
+199
Дурачок, ей-богу! По решению суда — да ради бога! Если есть основания. И если сможешь мою переписку вскрыть.
Кроме того, есть право на тайну личной жизни и мне не нравится когда какой нибудь чиновник суют в неё свой нос! Да, на какие сайты я захожу, это моё личное дело и НИКТО не имеет права отслеживать это или запрещать!
Ну и наконец, мошенники и террористы всегда будут на шаг впереди. Все эти попытки взять под контроль интернет не более чем попытка сохранить власть и нажитое непосильным трудом. Никакого отношения к безопасности не имеет.
3 сентября 2019 в 13:52
#
Ondre
+211
С такими людьми бесполезно о чем-то говорить, там вата головного мозга в термальной стадии, дальше своего носа не видит ничего, в том числе истинные причины введения всех этих законов. Он реально думает, что какой-то Вася Пупкин когда решит написать Email о заложенной бомбе, то зайдет на какой нибудь Майл.сру, зарегистрируется под своими ФИО, со своего IP и вышлет письмо с угрозами.. а доблестные работники полиции по одному щелчку найдут его.
Но такое бывает только в головах работников госдуры и ватных граждан.
А настоящий преступник вышлет Email с открытой точки Wi-Fi, через VPN, Tor и с какого нибудь ресурса, который предоставляет одноразовые почтовые ящики, которые после регистрации живут 10-15 минут. И никто в жизни его не найдет.
Но "вате" о таких схемах знать не положено, да и не за чем.. слишком сложно, мозг перегружается и срочно надо включать КисилеваСоловьева, чтоб привести его в чувства.
7 сентября 2019 в 00:04
#
Андрюха
+318
Такая простыня и всё ради чего? ФСБ уже давным давно в курсе про Торы, ВПН и одноразовые ящики. Всё это уже давным давно вычисляется и упоротых всё равно находят. А когда говорят про вату или что-то там, это автоматические навешивание ярлыков -> признак скудоумия и промытых мозгов (либерастами или еще какой нечистью). О чём с тобой вообще говорить? Радует только одно, что такие как вы ничего не решаете, и никогда не будете решать.
7 сентября 2019 в 00:37
#
Ondre
+211
А я с вами и не говорил, если на то пошло. С таким и говорить не о чем.
Мифы «когда надо всех вычислят» на то и мифы, чтоб дураки верили в безграничные возможности власти.
У нас количество полиции на 100к человек одно из самых высоких, а процент раскрываемых преступлений очень низкий (точные цифры сами найдёте).
И если вас устраивает, что в тоталитарном и коррупционном государстве везде устанавливают анальные зонды, то это уже показатель ума, без всяких ярлыков.
Загляните в даркнет и посмотрите сколько стоит собрать массу информации о человеке, которую как раз и собирает все это оборудование.. не так уж и дорого узнать какие сайты посещает человек, кому и когда звонит, распечатки звонков и смс, местоположение с точностью до 20 метров, счета в основных банках и так далее.
А кто все эти данные продаёт? Человек с погонами и «вычислялкой» под рукой, которую ему дали прикрываясь благими намерениями, а используют как хотят.

Это вы не представляете ничего серьезного не для государства, не для кого другого, а у людей так крадут деньги, вымогают, лишают бизнеса и много ещё чего плохого, когда есть возможность и мозги применить в свою пользу все полученные данные о конкретной личности.
Вот вам и плевать на какую глубину зонд вставят, лишь бы медленно и ласково.
А нормальный человек в первую очередь ценит свободу! И ему не хочется, чтоб кто-то постоянно мониторил его жизнь и собирал о нем всю информацию.

Отвечать не надо, реально не интересно общаться с человеком, у кого рабское мышление.
7 сентября 2019 в 01:19
#
Андрюха
+318
Дурачок здесь ты, если считаешь, что в перспективе будут сидеть миллионные отряды наблюдателей кровавой гэбни и судорожно мониторить, какую же порнуху ты в инете смотришь. Специально для необразованных оставлю наводящие слова для гуглежа: СОРМ 1, СОРМ 2 и СОРМ 3. Изучи и поймешь, по каким принципам работает мониторинг телефонных сетей и разнообразного трафика.
А вот насчет «НИКТО не имеет права» ты погорячился. Это ты, например не имеешь права лазить по официально запрещенным у нас в стране сайтам и использовать для этого запрещенное ПО. Формально это нарушение, только нафиг вы кому нужны при таких мелочах. Вы все слишком много чести себе делаете)) А вот если будет повод для чего-то серьезного, тогда да, и решение суда будет и вскрытие и покажешь всё как миленький. Я тебе даже больше скажу, покажешь с удовольствием, если у тебя там ничего запретного нет.
7 сентября 2019 в 00:45
#
+358
Ну, во-первых, может быть я просто не хочу, чтобы обо мне всё знали, даже если я не преступник, а наоборот — идеальный законопослушный человек, мое право. Во-вторых, для справки — вы немного путаете понятие анонимности. Когда я на улице кому-то говорю, то да, человек видит мое лицо, но если я не представился, то и человек не знает кто я! Или у меня на лице написано, что я Вася Пупкин? Он конечно сможет найти меня, но это ОЧЕНЬ сложно.. А вот про гадости полностью соглашусь, тут надо деанонимировать! Но и простые люди не должны при этом страдать..
10 сентября 2019 в 08:21
#
Андрюха
+318
При всём уважении к Вам, не могли бы всё-таки пояснить, в чём заключаются страдания людей, о которых вы говорите? Вот тот же закон Яровой. О нём говорили и кричали ну очень много. А где сейчас сотни и тысячи пострадавших и в чём это выражено?

А насчёт Вашего примера, всё не совсем так. Вы лично обидчика можете и не знать, но вот вам живой пример: здесь многие комментаторы высказали мне всякое разное нелицеприятное в сети, но я уверен, что большинство из них в лицо бы мне это сказать не захотели, будь у них такая возможность. Понимаете?
И в законе речи не идёт о том, чтобы каждый в сети знал с кем конкретно, какого пола/возраста и т.д имеет дело. А вот в базе правоохранительных органов это будет зафиксировано и использовано, если такая потребность возникнет. Искать не придётся, а потенциальный нарушитель лишний раз подумает, прежде чем делать глупость.
Что до вашего права на анонимность, то я с Вами согласен. Однако вы пользуетесь и почтой и интернетом и поисковыми службами. Все ваши запросы, интересы и прочее подобное фиксируется тем же Гуглом, Яблоком и другими сервисами. Переписки тоже висят в серверах. О какой анонимности речь? Почему предоставление ваших тайных переписок серверам одних компаний — это нормально, а службам правопорядка — это не нормально?
10 сентября 2019 в 11:25
#
+358
А я и не говорил о страданиях, я говорил "не хочу" и "имею право". Если я хочу темное пиво, а не светлое, я не страдаю от того, что мне принесли светлое, но хочу и готов платить я именно за темное, почему я должен пить светлое?... Про Яровую тоже самое — я не пострадаю, если выпью светлого, но хочу и имею право именно темное, почему я не могу сделать то, что хочу (в рамках закона) и должен слушать кого-то другого (официанта)?
"когда улице вы что-то кому-то в лицо говорите, вы не анонимны." — ну в вашем примере не было про высказывание нелицеприятного, речь шла про разговор и анонимность, я об этом и писал. Если вы дадите этому человеку в морду, он все равно останется анонимным, не так ли? Или вы только про возможность наказать обидчика? Но тогда это не по содержанию статьи..
Так в том-то и вопрос, что делается это якобы на благо, а ,будет использоваться как?.. Вася Пупкин нагрубил Voyageur'у или мошенник списал 100 рублей со счета и их моментально найдут и накажут (конечно нет) или человек писал про митинги и его сразу скрутят? Вот в чем вопрос..
"О какой анонимности речь? " — ну, во-первых, я сам это все передаю в сеть, а тут обязаловка, разницу чувствуете. А во-вторых, я в переписке и в запросы Гугл свои паспортные данные не вбиваю и свой реальный адрес не пишу... Вы опять путаете информацию о пользователе и анонимность.. И тайные переписки (если таковые имеются;)) я веду как минимум в Телеграмме, как максимум шифрую их, так что проблем с этим нет. Так что да — не нормально.
12 сентября 2019 в 08:45
#
+229
Вот посидят в Энтэрнете, а потом ябутся в жопы!
2 сентября 2019 в 18:24
#
+8
ну подойди ко мне на улице и скажи как ты мою маму того
2 сентября 2019 в 20:11
#
Dmitriy
+1168
Прихлебалт подсуетился
2 сентября 2019 в 20:14
#
+1
На митинги ходят только жители двух столиц и то не бесплатно.
12 октября 2019 в 18:10
#

Читайте также