Mastercard не станет защищать от нежелательных подписок

Александр


Платёжный сервис Mastercard внёс изменения в свою публикацию, в которой сообщалось о новых требованиях к списаниям платежей за подписки. Изначально её смысл сводился к тому, что продавцы контента должны предоставлять покупателям возможность отменить подписку в любой момент, но это оказалось не так.

Оказалось, что ужесточённые требования распространяются только на компании, занимающиеся доставкой физических продуктов до двери потребителя по модели периодической подписки (и только в США). К сожалению, требования никоим образом не затрагивают те компании, которые продают цифровой контент — они по-прежнему смогут заманивать пользователей пробным периодом, заставлять привязывать карты и усложнять отмену подписки.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
-3

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+38
быстро что-то передумали...
18 января 2019 в 00:30
#
+125
Процессинг имеет 1% от транзакции.
18 января 2019 в 01:55
#
mystique_man
+1587
А вместе с банком они имеют 3%. Т.е. для конечного владельцам магазина комиссия 3% в итоге "за всё про всё"
18 января 2019 в 11:59
#
Олег Воронин
+2351
Блин. А ведь разум и прогресс был так близька....
18 января 2019 в 11:38
#
+286
а так хорошо начиналось...
18 января 2019 в 13:09
#
samOsebe
+593
Аккуратнее завсегда надо с платными подписками.
18 января 2019 в 14:12
#
fargate
+72
Прямо хотелось уже MasterCard заказать. Эх..
18 января 2019 в 17:44
#
+71
Наверно они не сразу посчитали сколько денег потеряли бы сделав доброе дело.
18 января 2019 в 18:03
#
–11
4 июля 2020 в 16:40
#

Читайте также