Платёжный сервис Mastercard внёс изменения в свою публикацию, в которой сообщалось о новых требованиях к списаниям платежей за подписки. Изначально её смысл сводился к тому, что продавцы контента должны предоставлять покупателям возможность отменить подписку в любой момент, но это оказалось не так.
Оказалось, что ужесточённые требования распространяются только на компании, занимающиеся доставкой физических продуктов до двери потребителя по модели периодической подписки (и только в США). К сожалению, требования никоим образом не затрагивают те компании, которые продают цифровой контент — они по-прежнему смогут заманивать пользователей пробным периодом, заставлять привязывать карты и усложнять отмену подписки.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru