Момо

В России набирает популярность новая страшилка — Момо. Это неприятный и даже жуткий персонаж, от имени которого пользователям мессенджеров и соцсетей приходят угрожающие сообщения.

Аккаунты с аватарками куклы Момо впервые появились в Японии, а затем их стали создавать жители других стран, в том числе России, Франции, Германии, Мексики и США. В Аргентине 12-летняя девочка покончила с собой после общения с контактом, на аватарке которого была Момо. Незадолго до смерти она записывала свои действия на видеокамеру смартфона и отправляла кому-то эти записи.

Цель Момо — втянуть собеседника в игру, давая ему различные задания, а затем запугать его и склонить к мыслям о суициде. Подобным образом несколько лет назад развлекались адепты игры «Синий кит». Власти некоторых стран мира уже стали предупреждать граждан об опасности, которую таит в себе Момо, и выявляют тех, кто создаёт аккаунты с изображением этой куклы и пугает граждан.

Происхождение куклы Момо уже известно — в ней нет ничего мистического. Это макет птицеобразной женщины, созданный в 2016 году японской компанией по спецэффектам Link Factory.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru