За прошедший год число пользователей «Авито», в профилях которых подключена двухфакторная аутентификация с использованием кода из SMS или пуш-уведомления («Безопасный вход»), выросло в два раза и достигло 60% от общего числа. 98% авторизаций на платформе проходит по безопасному сценарию: с проверкой или с уже ранее проверенных устройств.
«Наши пользователи активно используют инструменты безопасности — встроенные инструменты коммуникаций, „Безопасный вход“, возможности проверки подлинности профиля. Мы стремимся создать привычку безопасного поведения в цифровой среде и в офлайне. И для этого не только развиваем технологии безопасности, но и постоянно рассказываем о том, как они работают, и почему важно их использовать. Эта комплексная работа позволила нам повысить уровень безопасности на платформе в 65 раз за последние три года», — рассказала Наталья Юматова, директор по продукту в департаменте доверия и безопасности «Авито».
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым