ЦБ обязал банки проверять смартфоны клиентов
Александр Кузнецов
—
Центробанк РФ обязал кредитные организации анализировать настройки и параметры устройств, с помощью которых их клиенты отправляют деньги. Каждому смартфону должен быть присвоен уникальный идентификатор.
Банк сможет отказывать в проведении транзакции и проводить дополнительную проверку личности клиента в том случае, если он осуществляет перевод с устройства с новым идентификатором. Кроме того, подозрения будут вызывать клиенты с совпадающими идентификаторами устройства. Это может означать, что один и тот же лицевой счёт используется разными людьми.
Банки и сейчас используют различные информационные технологии для анализа действий и идентификации своих клиентов. ЦБ хочет унифицировать требования для всех кредитных организаций, что позволит снизить риск мошенничества при проведении денежных операций.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+1727
Big data к нам приходит. Анализ на первое, контроль на второе, разряд встроенного шокера на десерт...
awwent15
Ахахах :))) тоже обратил внимание на ОЧЕРЕДНУЮ смысловую нестыковку в очередной бредостатье.
Из личного опыта могу отметить, что каждый банк пытается навязать услугу автоплатеж, уверяя что это удобно, выгодно и бла бла бла...
Однако, когда что-то произойдет у них всегда ответ один — ВЫ ЖЕ САМИ ПОДКЛЮЧИЛИ ЭТУ УСЛУГУ!
Другим примером очередного пиз#ца может являться ситуация с моим родственником, когда у него на карте в один "прекрасный момент" пропала сумма в 73000 и осталось 25000.
На все его вопросы и обращения банке лишь пожимали плечами и отвечали как роботы — ВЫ ЖЕ САМИ УСТАНОВИЛИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ЗНАЧИТ САМИ ПОНАЖИМАЛИ ЧТО-ТО и зачем-то.
Вот и вся песня, после которой всегда шлю таких бл## услужливых сотрудников банка, пытающихся с тотальной упорностью навязать нечто подобное.
ПС. заявление в управление "К" также ничего не дало, тк там ему сразу ответили, что данная организация завалена подобными обращениями и процент возврата очень низок.
Ахахах :))) тоже обратил внимание на ОЧЕРЕДНУЮ смысловую нестыковку в очередной бредостатье.
Из личного опыта могу отметить, что каждый банк пытается навязать услугу автоплатеж, уверяя что это удобно, выгодно и бла бла бла...
Однако, когда что-то произойдет у них всегда ответ один — ВЫ ЖЕ САМИ ПОДКЛЮЧИЛИ ЭТУ УСЛУГУ!
Другим примером очередного пиз#ца может являться ситуация с моим родственником, когда у него на карте в один "прекрасный момент" пропала сумма в 73000 и осталось 25000.
На все его вопросы и обращения банке лишь пожимали плечами и отвечали как роботы — ВЫ ЖЕ САМИ УСТАНОВИЛИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ЗНАЧИТ САМИ ПОНАЖИМАЛИ ЧТО-ТО и зачем-то.
Вот и вся песня, после которой всегда шлю таких бл## услужливых сотрудников банка, пытающихся с тотальной упорностью навязать нечто подобное.
ПС. заявление в управление "К" также ничего не дало, тк там ему сразу ответили, что данная организация завалена подобными обращениями и процент возврата очень низок.
А если у меня два смартфона, и моей картой расплачивается супруга, дети и родители( 5 устройств, получаеться кто первый оплатит тот и будет пользоваться? А остальные сосать?банком мало того что они живут за счёт комиссий с средств граждан , так они ещё и пытаются ограничить в правах)
+4769
А е..о у них не лопнет? Совсем уже страх потеряли, может скоро будут уже приходить пожрать домой к клиентам
+100
Блин, че вы так все напрягаетесь. Все подвоха какого-то ищете.
Это нормальное и вполне разумное пожелание.
Личные кабинеты завязаны на мобильные и вполне логично больше обезопасить процесс входа в кабинет.
Если симку украдут, и вы не успели ее заблокировать, то при попытке войти в личный кабинет, банк сможет понять, что что-то тут не так и заблокирует вывод денег.
Злоумышлиникам так же придется покупать новые телефоны для каждой попытки взлома, засвеченные телефоны возможно сразу будут лочится.
Я думаю, что подобные системы уже есть у каждого более менее большого банка. Пожелание ЦБ немного либо направлено на маленькие банки, либо ЦБ хочет общую базу сделать (по статье это не совсем понятно).
Это нормальное и вполне разумное пожелание.
Личные кабинеты завязаны на мобильные и вполне логично больше обезопасить процесс входа в кабинет.
Если симку украдут, и вы не успели ее заблокировать, то при попытке войти в личный кабинет, банк сможет понять, что что-то тут не так и заблокирует вывод денег.
Злоумышлиникам так же придется покупать новые телефоны для каждой попытки взлома, засвеченные телефоны возможно сразу будут лочится.
Я думаю, что подобные системы уже есть у каждого более менее большого банка. Пожелание ЦБ немного либо направлено на маленькие банки, либо ЦБ хочет общую базу сделать (по статье это не совсем понятно).
+100
Да, наверное неправильный пример привел.
Если в личный кабинет попробуют войти с нового устройства, и оно вызовет подозрение, то транзакцию временно забанят, нужно будет в банк звонить и подтверждать.
Вот так наверное правильно.
Если в личный кабинет попробуют войти с нового устройства, и оно вызовет подозрение, то транзакцию временно забанят, нужно будет в банк звонить и подтверждать.
Вот так наверное правильно.
Ахаха украли симку (симки не крадут если только с телефоном вместе), а телефоны как правило залочены, и отпечатками и паролями сами банковские приложения тоже самое! А если телефон ещё и локнули по найти iphone и каким то образом удалось его разблочить Apple Pay работать не будет пока хозяин не в ведёт свой Apple ID, максимум что можно успеть сделать с краденым айфоном если знаешь пароль это купить шаурмы пока не заблочили
+232
Эээээ....
Согласен с вашим негодованием. Сам пользуюсь "чужой" картой, как впрочем и моей картой пользуются "чужие", ребёнок в частности.
Однако!!!
В договоре чётко сказано, что так делать НЕЛЬЗЯ и если банк узнаёт об этом он сразу блокирует карту. Почитайте "соглашение".
Для этого существуют дополнительные Карты к счёту. Кстати, намного удобнее и надёжнее, так как могут контролироваться хозяином счёта.
Согласен с вашим негодованием. Сам пользуюсь "чужой" картой, как впрочем и моей картой пользуются "чужие", ребёнок в частности.
Однако!!!
В договоре чётко сказано, что так делать НЕЛЬЗЯ и если банк узнаёт об этом он сразу блокирует карту. Почитайте "соглашение".
Для этого существуют дополнительные Карты к счёту. Кстати, намного удобнее и надёжнее, так как могут контролироваться хозяином счёта.
+16
+109