У водителей «Яндекс.Такси» появится кнопка «Помощь»

Георгий

Яндекс.Такси

Компания «Яндекс» начала тестировать Центр безопасности для водителей сервиса «Яндекс.Такси». Первым шагом стало создание кнопки «Помощь», по нажатию на которую начинается запись разговоров в салоне и это поможет разобраться в спорных ситуациях и правильно их разрешить. Помимо этого в приложении для водителей появляется кнопка для экстренных ситуаций — «Позвонить в 112». Она может понадобится при угрозе жизни и здоровью.     

Как работает кнопка «Помощь»
  • Водитель нажимает на кнопку «Помощь» — начинается запись разговоров в салоне, и появляется кнопка «Позвонить в 112».
  • Запись разговоров продолжается в течение 10 минут, её можно остановить раньше.
  • Спустя 10 минут или раньше, если водитель остановил запись, «Яндекс» спросит, нужно ли отправить её компании.
  • После отправки записи представители «Яндекса» перезвонят, чтобы уточнить, что именно произошло.
  • Если выяснится, что возник спор или конфликт с пользователем, то с помощью записи сотрудники «Яндекса» удостоверятся в случившемся и свяжутся с водителем по результатам разбора ситуации.
Для чего нужна кнопка «Помощь»

Запись разговоров понадобится для случаев, когда во время поездки возник спор или конфликт, не связанный с деньгами. Например, пассажир отказывается показать пропуск перед поездкой или требует везти без него. Звонок в 112 прямо из приложения для водителей поможет в экстренной ситуации — если есть угроза жизни и здоровью. Сейчас кнопкой «Помощь» можно пользоваться неограниченное количество раз, но в будущем появится ограничение на запись разговоров. Оно нужно, чтобы сотрудники «Яндекса»  успевали быстро разобраться в каждой ситуации. При этом звонок в службу спасения прямо из «Таксометра» будет доступен всегда.

11
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Mr.Igor
+110
Давно пора нужно было сделать что-то подобное, а ещё добавить камеры по салону чтобы со всех ракурсов шла запись!
20 апреля 2020 в 10:48
#
+857
В 2009 году имел неосторожность работать в частном такси...в салоне всех автомобилей был установлен Китайский регистратор с двумя камерами — на дорогу и салон... все спорные ситуации решались на месте...Яндекс изобрел велосипед? Насчет кнопки 112 спорный вопрос если нажать...кто приедет? Если полиция то обязан полностью рассказать кто такой, все биометрические данные для оформления вызова так как каждый вызов регистрируется в журнале КуС...и минимум что полицейские сделают по прибытии на место это возьмут обьяснение или заявление с водителя для дальнейших процессуальных действий! За это время водитель будет уже изнасилован в грубой форме... есть вариант попроще — экстренная кнопка которую можно купить в любом охранном предприятии на весь парк автомобилей которая представляет из себя датчик GPS и в случае ее срабатывания группа немедленного реагирования из охранного предприятия незамедлительно прибывает на место происшествия...работает идеально сам пробовал...
20 апреля 2020 в 11:16
#
Максим Перепелица
+21
Если учесть,что большая часть водителей Яндекса мигранты,зачастую с неудовлетворительными навыками вождения и сомнительным прошлым,то опасность скорее представляют они. А в целом идея хорошая,поглядим на реализацию
20 апреля 2020 в 11:49
#
Денис Новиков
+1206
как раз в субботу с водителем болтали, он рассказывал, наездов хватает от клиентов, из серии, вы кто такие, чтобы что-то проверять, остановит полиция, типа покажу
20 апреля 2020 в 12:04
#
+66
MRS
Когда черные уходят без оплаты, все равно помощнички скажут что не чем доказать что не оплатили.
20 апреля 2020 в 16:36
#
Panker
+215
Пещерное государство
20 апреля 2020 в 22:16
#
melissa
–21
25 июня 2020 в 19:22
#