Кто бежит на Tele2?

Александр
Dr. Tariff подсчитал, сколько абонентов «большой тройки» подключились к московскому Tele2 с сохранением номера. Выяснилось, что 53% из них ранее пользовались услугами «Мегафона». Бывших абонентов МТС и «Билайн» оказалось намного меньше — 24 и 22% соответственно. С Yota почти никто не бежит.

Кто бежит на Tele2?

По оценкам, Dr. Tariff, абонентами Tele2 в Москве и Московской области стало около двухсот тысяч бывших клиентов «Мегафона». Всего же оператор-дискаунтер с момента запуска сети в столичном регионе смог переманить у большой тройки около четырехсот тысяч человек. Скорее всего, к концу ноября число перебежчиков вырастет до миллиона.

Tele2 начал работать в Москве и МО 22 октября. SIM-карты оператора продаются в его собственных торговых точках, а также в «Евросети», «Связном», «Пятерочке» и на «Почте России». В столице у Tele2 пять тарифных планов — четыре с абонентской платой и один без нее.
1
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+78
В общем и целом — "шило полное". Для тех кто мало говорит, и в месенджерах зависает, может и пойдёт с абонентской платой 400руб/месяц (тариф "очень серный"), а так лучше мегафоновского безлимита за 1400 в месяц, пока актуальнее нет, и в плане приема (обширная сеть покрытия), и в плане цена/качество ~ в сравнении с другими операторами топ-3

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 17:02
#
+621
Каждый выберает тариф и оператора под свои потребности,

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 17:04
#
shah777111
+324
Теле2 и у нас в Кемерово не очень, по крайней мере для тех кому нужен без лимит по интернету смс и частично по звонкам, перешёл на йоту, все устраивает пока

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 17:05
#
Vinsy
+28
Безапелляционно зарядил!...
Другой пример, ближнее Подмосковье, планшет IPad Air — сменил Мегафон на Теле2 — очень доволен, траффика в два раза больше за те же деньги, скорость 15-17 Мбит стабильная

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 02:47
#
mystique_man
+1586
Сколько там сейчас абонентов у МегаФона в Москве?) И сколько в теле2?)))) Улавливаете логику? Так что Ваша "стабильность" вопрос времени)
13 ноября 2015 в 08:16
#
Vinsy
+28
Согласен, но почему бы им не развиваться?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 15:24
#
Vinsy
+28
Ну, и вспомните тот же Мегафон с его зоной покрытия лет 13 назад

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 15:47
#
Vinsy
+28
Это я про "шило полное"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 03:01
#
+83
В Екатеринбурге в августе перешел с МТС на Tele2, не жалею при том что родственники с кем часто созваниваюсь на яйце в разных регионах страны, и в городе пока мало знакомых на Теле2 и теперь могу читать iGuides в метро да и просто разговаривать...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 17:04
#
+6
Убежал с йота по причине отвратительного сервиса.
Суть такова, вот пишут они в слоганах "Путешествуй по России с Yota" и т.д.
Однако они не пишут что восстановление симкарты возможно только в нескольких десятках крупных городов, в остальных случаях соси шкурку и пропускай деловые и личные звонки.

Навстречу компания не шла ни в какую. Переадресацию включить — нет, по доверенности выдать другу чтобы он включил переадресацию -нет, написать заявление в точке продаж (продающей только 4g модемы) тоже нет, какой-либо индивидуальный подход к решению проблемы — тоже нет.

Попросить оператора поддержки дать пообщаться с кем-нибудь поглавнее — тоже нет.

В итоге 3 недели я был находясь в командировке недоступен по рабочему номеру в городе, с населением 500 тысяч человек. А на билайнах можно в любой деревне восстановиться-обслужиться, йота в моих глазах получила — 100500 к карме и была выброшена на помойку при первом удобном случае (появление теле2 в Москве).

По поводу связи претензий нет, по поводу сервиса были.
Было очень обидно что я привел за последний год в йоту человек 15 своих знакомых.

Что касается теле2 — связью доволен, интернетом без обрезания тоже. Единственный минус в теле2 — отсутствие связи в метро даже на станциях
12 ноября 2015 в 17:22
#
Yota Help
0
Здравствуйте! Мы встревожены таким отзывом и хотели бы во всем разобраться. Вы можете нам написать свой номер в личных сообщениях vk.com/yota_help, либо в личных сообщениях нашей группы vk.com/yota, а также указать когда и где Вы обращались к нам, чтобы мы проверили ответы наших операторов.

Стоит отметить, что в некоторых случаях мы можем идти на встречу, но многие вопросы здесь довольно жестко регламентируется законодательством и нам необходимо изучить Вашу ситуацию более подробно.

Заранее спасибо!
12 ноября 2015 в 23:41
#
+39
Yota зашевелилась!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 07:50
#
+6
Посмотрим как они зашевелятся, реально собрались решать вопрос или банальная отписка под каждым негативным отзывом, чтобы пользователи думали что они шевелятся.

Выйдут на связь или нет, решат вопрос или нет очень интересно, по результатам планирую запилить несколько статей, например в жж и на хабре, так как сроки для обращений уже пропустил.

Все на их совести
13 ноября 2015 в 10:31
#
+6
*дисклеймер* цитаты в тексте из памяти, максимально близкие к оригиналу
**********************************
Простите, Вы серьезно?
Я активно общался и с тех поддержкой и на yota_help, и на сайте yota.ru в период с 3 по 20 июля.

Все ответы поддержки сводилось к тому что "это не шаблонная ситуация, я не знаю чем помочь, соболезнуем" а на просьбы связать с руководством, которое знает как решать нестандартные задачи я получал отказы.

Так же я предлагал абсолютно законные решения проблемы(не противоречат договору об оказании услуг связи, закону о связи и другим НПА, такие как например:
1) включение переадресации по моему письменному заявлению в офисе продаж по региону нахождения
2) выдача симкарты по доверенности моему доверенному лицу
И т.д.

Со стороны йоты было предложено 0 вариантов решения проблемы(вариант ждите месяц до возвращения в Москву не в счёт)

А ещё каково было моё удивление когда моё доверенное лицо развернули с абсолютно правильной, заверенной у нотариуса доверенностью, просто бардак.
(Стоимость доверенности 850 рублей плюс экспресс-пересылка 400, деньги не возвращены)

Так же по вине оператора не были оказаны услуги связи на сумму около 300 рублей
(Перерасчёт не сделан, деньги не возвращены)

Помимо этого я испытывал сильные моральные и нравственные страдания, так был вынужен тратить свободное время на сторы и доказывания что не верблюд, а так же пропускал важные звонки — так же не было никак компенсаций.

В чем же вина оператора?
В отсутствии предупреждения о том, что симкарту можно восстановить лишь нескольких городах. Об этом нужно предупреждать, так как согласно сложившимся на рынке услуг мобильной связи обычаям делового оборота симкарту можно восстановить везде, где есть точки продаж

Кроме того, у Вас на сайте написано, что восстановить можно в "любой точке продаж"

Окей, я пришёл в точку продаж в г.Калининград, а мне сказали "мы тут только модемами торгуем" — ввели в заблуждение информацией с сайта? Ввели (вебархив помнит, заверенный скриншот есть, хотя уверен что и сейчас это не исправили). Предупредили о том что восстановление в некоторых регионах может быть невозможно? Не предупредили!

Следовательно вина лежит полностью на операторе, так же как ущерб и убытки, причинённые абоненту, как сложившейся ситуацией, так и нежеланием её оперативно решать.

У меня есть: чеки за пересылку доверенности, чек за доверенность, сама доверенность, помимо доверенности я ещё сделал у нотариуса заверенные скриншоты переписок с поддержкой и скриншотами с сайта, где написано "восстановить можно в любой точке продаж".

Планировал решение вопроса в претензионном, а затем(в случае отказа) в судебном порядке, но обстоятельства сложились так, что на спор с йотой за 5-15 тысяч рублей в суде(расходы+моральный ущерб) у меня не нашлось ни времени, ни желания.
Уж слишком сложный период был жизни, да и решить вопрос мирно хотелось.

Я искренне не понимаю как Вы собрались решать мою проблему. Те люди из поддержки, которые культурно посылали меня в июле и не решали проблему, вдруг её решат?

Вы знаете, я не хочу вновь тратить время на общение с поддержкой, которая работает по шаблонам и скриптам, а шаг влево или вправо вводит их в ступор(или по крайней мере вводил)

Если я и буду общаться с представителями yota, то точно не с агентами поддержки, а с людьми, стоящими хоть немного повыше, которые могут принимать решения и действительно закрыть вопрос

Для связи со мной можете использовать телефон, который я указывал при обращениях в июле месяце, думаю Вы его не потеряли или страницу вконтакте (с фамилией Иванов) с которой я писал на yota_help

Искренне надеюсь на приглашение для решения вопроса в офис, не в точку продаж, а именно в офис и приятную дружескую беседу и обсуждения вопроса с возмещением средств, за причинённый мне ущерб
13 ноября 2015 в 10:24
#
Yota Help
0
Мы понимаем Вас, но для решения данной ситуации и для того, чтобы мы во всем разобрались — пришлите нам свой номер в личных сообщениях, а также ссылку на данный комментарий, чтобы важная информация не была утеряна — все проверим.
15 ноября 2015 в 16:24
#
+6
Хорошо, найду способ написать
15 ноября 2015 в 22:32
#
–537
Пользователь удален
Я свалил с меги. Был корпоративный тариф деловой безлимин 2000 минут в месяц 850р и интернет 590 8 гиг днем 8 ночью итого 1440р.... Взял теле2 600р с сохранением номера. Связь тестил за долго до перехода во владимирской области, все так же пашет в москве и области. В метро пока нет связи но оно и нафиг ненадо, но уверен это появится... В мега мтс и билайн это развод на бабки ......

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 17:32
#
+11
Подскажите, пожалуйста, как Вы с корпоративки перешли на теле2 с сохранением номера? У меня тоже корпоративка и уже купил сим-карту теле2. Однако вопрос сохранением номера мне показался невозможным по причине регистрации номера на юрлицо.
12 ноября 2015 в 17:48
#
+306
На тебя доверенность пишется от работодателя на перевод сим на себя. Многим так делаем при увольнении. С этой доверенностью в любой салон оператора.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 ноября 2015 в 20:31
#
–537
Пользователь удален
Спасибо шведам и ростелекому что перекупил контрольный пакет у мегафона........ Да здравствует дешевая связь по всей россии за адекватные деньги... Звоню в питер трачу минуты а не рубли.... Так же и в любой город РФ....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 17:34
#
+1
В Т2 все тарифы прозрачные, что Tele2 выгодно отличает от "большой тройки". Проблему с покрытием в метро, я уверен, компания решит. В любом случае, обратно ни в МТС, ни в Beeline c Мегафоном не вернусь.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 17:37
#
Михаил
+738
На северозападе у теле 2 со связью проблем нет и со скоростью инета тоже. В первом телефоне мтс, во втором теле2 и разницы в качестве связи никакой, кроме стоимости звонков и интернета.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 18:10
#
Алексей
+54
Dr. Tariff, кхе, после того как я к ним подключился сразу сломали мультифон на 500 рублей. Я эти товарищам больше не доверяю паролей от ЛК.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 17:49
#
0
Что значит сломали? Какое отношение наше приложение имеет к работе МультиФона? Мы никаких услуг не отключаем без абонента.
13 ноября 2015 в 01:52
#
–5
Кто бежит на Теле2?нищеброды бегут на теле 2
По качеству,сервису и интернету ему далеко до большой тройки
Полгода пробыл на Теле 2.Терпение лопнуло после очередной не связи в телефоне

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 18:09
#
Михаил
+738
Они открылись месяц назад, какие пол года ? Дайте год и вот тогда и будет видно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 18:12
#
Богатырь
+65
У нас уже несколько лет. 3G только в этом году появилось, а качество связи ужасное.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 19:26
#
–5
А я тебе про Москву что то написал?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 19:33
#
+23
если вы не нищеброд, сидите дальше на яйце или на билайне с мегафоном. на яйце с вас как с алеши будут бабло списывать х пойми за что, менафон обурел со своими ценовыми тарифами по отношению к качеству связи, билайн вообще по моему пендосовская компания. лично я вот на сотеле и срать я хотел. в любой опе берет!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 21:21
#
Михаил
+738
На каком языке написано?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 22:09
#
–5
Если тебя на яйце списывали бабло за не пойми что то ты лох чувак

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 11:28
#
Иван Кизименко
+5
Вот все пишут связь в метро. Кто в метро разговаривает? там же нихрена не слышно, проще написать смс и сказать перезвоню через 5-10 минут чем орать на весь вагон АЛОООО!!


У самого мегафон за 590р и в основном чисто из за интернета. Звоню мало, смс мало. Звонки в основном входящие.
Но у мегафона есть одна свинья — это до сих пор гребаный роуминг. Уезжаешь в любую область и платишь за входящие, за входящие блин вот это дно.
12 ноября 2015 в 18:14
#
Константин Stroller
+45
А отправить смс без приема сотовой сети в метро можно? Научите. Думаю многим будет интересно знать как отправлять сообщения, когда телефон в поле оператора пишет: "нет сети".
Связь это не только разговоры, не забывайте
12 ноября 2015 в 19:13
#
+50
В метро ездит много деловых людей, которым необходимо общаться с клиентами только через номер телефона (голосовая связь и смс). Ну невозможно разговаривать с клиентом которого первый раз слышишь через ИМ клиенты и прочие интернет сервисы по простой банальной причине — клиент грубо говоря у тебя "не в друзьях". ПОэтому это Вы зря — стандартный голосовой канал (или смс) в метро — очень важная штука.
12 ноября 2015 в 19:35
#
Михаил
+738
Какие деловые разговоры могут быть в метро ??? Это не серьезно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 22:10
#
Иван Кизименко
+5
Согласен с автором выше. Вы серьезно деловые разговоры в метро? только если продавать вещи ходить по 100 рублей.

Если уж действительно идет важный деловой переговор, то проще всего выйди из метро и поговорить или даже сесть в ближайшее кафе, нежели пытаться что-то человеку прокричать в трубку, раздражая при этом окружающих.
12 ноября 2015 в 22:47
#
babdima
+676
Что же за деловые разговоры у вас в метро ? Как вы их ведёте? Пару раз попадал на клиентов, которые пытались объяснить мне суть вопроса — кроме траты нервов ничего не получал ))) обычно отключаюсь и пишу "перезвоните, когда выберитесь из подземелья" :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 00:30
#
+50
Вот именно для этого и должна быть связь, для этих заветных слов "извините я перезвоню через 10 минут". О переговорах в метро я не говорил. Ибо много капризных людей требуют себе очень много персонального внимания и неотвеченный первый звонок увы оказывается последним.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 11:31
#
noizo
+224
Ну скажем можно через Мультифон, если совсем припрет.
Кстати ни один из известных мне операторов, кроме Мегафона, не предоставляет возможность подключать свой номер через SIP протокол. В роуминге или за границей это самый адекватный вариант. Звонки и смс, все через программы. Так что пока остаюсь в зеленом лагере.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 08:52
#
Константин Stroller
+45
Ой, да хватит придумывать костыли. Связи нет это минус. И оправдывать это "все равно ничего не слышно" и "смс можно писать через WiFi " это не дело. Зачем тогда вообще нужен мобильный оператор? WiFi и не в подземке много где можно найти. Давайте вообще через него общаться, а недостатки оператора считать ерундой.
Ну и не забывайте, что WiFi в столичном метро очень нестабильный
13 ноября 2015 в 08:18
#
Pofigist
+42
Пользуюсь билайном и активно подумываю перейти на теле2

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 18:48
#
Богатырь
+65
Перешёл с МегаФона на МТС, т.к. у МегаФона интернет не везде ловит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 19:27
#
+36
Вот дятел... У яйца связь то в Москве не везде есть)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 08:27
#
+1
Остаюсь на Ёте)))
В гробу я видал этот лимитно безлимитный интернет)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 ноября 2015 в 23:13
#
+50
Остаюсь на Ете)))
В гробу я видал этот лимитно безлимитный интернет)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 11:33
#
KONSTANTINOS
+208
Ждем в Самаре теле2.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 14:54
#
+7
Я купил Симку Теле2 и активно тестирую, тариф за 299₽ плюс 100₽ на счёт в течение года по сертификату! Итого за 199₽ месяц у меня 400 минут разговоров по всей России, 4 Гб трафика и нормальная связь. Причём симка стоит в Samsung Galaxy S3, где только 3G. Ездил в Суздаль — прекрасно ловит, никакого роуминга, кидал друзьям фотки! Как я понял 3G и LTE у Теле 2 только в Москве, в регионах также работает GSM. Мегафон при этом меня поздравил с путешествием, включил роуминг и стал есть деньги.
В целом я доволен, мне есть с чем сравнить! Когда в Москве запускали Мегафон — качество связи было гораздо хуже.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 ноября 2015 в 15:36
#
Pavel Nikiforov
+692
пока покрытия нормального не будет — фигня оно...
живу в 23км от мск и связь только внутри города, 1км в сторону и "нет сети".
даже у меги в 2002ом такого не было!
4ж не та сеть, которая будет корректно работать с малым кол-вом бс — слишком большое затухание сигнала.
13 ноября 2015 в 23:53
#
–537
Пользователь удален
Чтоб с корпоративи свалить на теле2 сначало надо сам номер свой перелформить в салоне связи вашего оператора на себя . Приносите паспорт и оформляйте. Я так сделал на мегафоне а потом как появился теле2 я свалил к ним.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 ноября 2015 в 14:20
#
Богатырь
+65
Accelerator, дятел ты! Я не из Москвы)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 ноября 2015 в 20:22
#
Aleksandr Orlov
+27
Когда Теле 2 пришло к нам (Литва, по моему в 2001 году), у нас было 2 монополиста Bite и Omnitel. Они попилили рынок, установили им одним известные тарифы. И тут теле 2 :) Во первых они первые начали дарить телефоны, при условии 24 месячного контракта, во вторых тарифы.. Да, на ранней стадии развития связь была не ах. Но в данный момент этот оператор лидирует у нас по количеству абонентов. Качество связи думаю все таки похуже, чем у Omnitel, но массы там...
17 ноября 2015 в 12:00
#
+102
Сижу на меге на старом тарифе s за 390p. Связь устраивает полностью. Попали в роуминг- подключите "как дома" за 15р в день и будет счастье.
Единственное, что взбесило, звонили с меги на той неделе и предлагали УНИКАЛЬНЫЙ тариф за 780₽)))) специально для меня...менеджер пыталась убедить, что я трачу каждый месяц гораздо больше, в среднем около 1к, однако я то знаю свои расходы, они максимум 600₽. Таким образом она пыталась ввести меня в заблуждение и впарить УНИКАЛЬНЫЙ тариф
17 ноября 2015 в 22:55
#