«Мегафон» начал списывать деньги за прослушивание фразы «абонент не отвечает»
Александр Кузнецов
—
«Мегафон» вслед за МТС и Tele2 начал списывать у клиентов деньги за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент занят, находится вне зоны обслуживания или недоступен. Тарификация включается даже в том случае, если сбросить вызов до того, как включится запись на голосовую почту.
В конце 2015 года плату за оповещение о недоступности абонента ввели МТС и Tele2. Тарификация звонков производится только в том случае, когда у вызываемого человека подключена голосовая почта, причем у многих абонентов эта услуга была активирована без их ведома.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
«Мегафон» пояснил, что деньги списываются за так называемый «интерконнект» — соединение с сетями других операторов. Однако, фактически деньги уходят со счета даже в том случае, когда один абонент не может дозвониться до другого абонента «Мегафона». Среди всех крупных «российских» операторов сотовой связи плату за оповещение о недоступности абонента теперь не взимает лишь «Билайн».
С языка снял. У меня Мтс, из за них же человек дозвонится не может так как говорят что не доступен,хотя полная сеть, и через 10 сек приходит смс что он мне звонил(я кстати за это 30р в месяц доплачиваю). А теперь они ещё и с чела снимают. Жиды гребанные!!!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Да уж. Допустим оператор имеет 50 млн абонентов. Каждый из них один раз в год натыкался на недоступного абонента. По рублю с каждого. Итого....50 млн рублей в год на ровном месте. Правда сейчас у многих пакетные тарифы, но ничто не мешает им такие недоступные звонки считать иначе.
Это комент года))), браво дружище)))но стоить заметить, что над телефонными провайдерами, нет вышестоящих людей, они все входят в корпорации, или структуры групп, а это означает лишь одно, — рыба тухнет с головы, а голова у нас в Кремле, 16-ый год правит, надеюсь правление будет меньше сталинского, но с учётом сегодняшней медицины, на это не стоит уповать(((
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
У меня такое произошло(а считаю хорошо,такие вещи автоматически) раз,два,три....позвонил,поговорили "по душам"50 ₽ тут-же положили,хотя я им сказал 4,8₽...но думаю меня поняли....Они обязаны предупреждать клиента о всех изменениях,иначе это скрытое воровство! „С мира по нитке,себе рубаха".....Так в двух словах Вам объяснил наш разговор.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Вообще то я это давно уже знаю. Практически с первого дня, как йота стала еще одним сотовым оператором. Я знаю даже что контрольный пакет акций (60%) все равно принадлежит Йоте. А хозяин оборудования теперь МегаФон. Именно по этому я и доволен. Потому что по связи ничего не изменилось, а тарифная политика совсем иная...
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
автору спасибо за инфу своевременную. я на Билайне, но с голосовой почтой надо бы подстраховаться на всякий пожарный, операторы любят обезьяничать (тем более, что год обезьяны наступил))
Ну а что вы хотели. Мы возвращаемся к 90-ым. Поэтому и опсосы начинают припоминать былую практику... Так что вспоминайте, вспоминайте граждане свой опыт из прошлого как противостоять желанию опсоса грабануть вас. Щас, чую вернуться из небытия и старые тарифиы с тупо абонентской платой без пакета, и качество инета снизится и другие приколы. Все это будет.
У меги сложности видимо) по 2 раза в неделю шлют смс и просят пополнить баланс на сумму не менее 400₽, а в замен обещают кучу смс на один день !!) вот так предложение! Боги маркетинга!) бегу уже пополнять, волосы назад!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Никогда не любил Мегафон, еще с того времени, когда чтобы у тебя не сгорели деньги при переводе на другой месяц надо было покупать карту продления. Рожи б..он поросячие.