«Мегафон» начал списывать деньги за прослушивание фразы «абонент не отвечает»

Александр
«Мегафон» вслед за МТС и Tele2 начал списывать у клиентов деньги за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент занят, находится вне зоны обслуживания или недоступен. Тарификация включается даже в том случае, если сбросить вызов до того, как включится запись на голосовую почту.

В конце 2015 года плату за оповещение о недоступности абонента ввели МТС и Tele2. Тарификация звонков производится только в том случае, когда у вызываемого человека подключена голосовая почта, причем у многих абонентов эта услуга была активирована без их ведома.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

«Мегафон» пояснил, что деньги списываются за так называемый «интерконнект» — соединение с сетями других операторов. Однако, фактически деньги уходят со счета даже в том случае, когда один абонент не может дозвониться до другого абонента «Мегафона». Среди всех крупных «российских» операторов сотовой связи плату за оповещение о недоступности абонента теперь не взимает лишь «Билайн».
4
Источник:

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+3
Грязные нищеброды :(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 13:58
#
+9
С языка снял.
У меня Мтс, из за них же человек дозвонится не может так как говорят что не доступен,хотя полная сеть, и через 10 сек приходит смс что он мне звонил(я кстати за это 30р в месяц доплачиваю). А теперь они ещё и с чела снимают. Жиды гребанные!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 14:07
#
+1
Попробуйте отключить 4г. У меня такое же было на 5 нексусе, пока на 3г в настройках не перевел принудительно.
22 февраля 2016 в 17:51
#
+96
Какая разница, тарификация по записям коммутатора.
23 февраля 2016 в 07:06
#
mystique_man
+1587
Да уж. Допустим оператор имеет 50 млн абонентов. Каждый из них один раз в год натыкался на недоступного абонента. По рублю с каждого. Итого....50 млн рублей в год на ровном месте. Правда сейчас у многих пакетные тарифы, но ничто не мешает им такие недоступные звонки считать иначе.
22 февраля 2016 в 23:00
#
Николай Синёв
+58
Вот она "Политэкономия" в России. Как все печально....
22 февраля 2016 в 13:59
#
+61
У меня на теле 2 безлимит. Так что пофиг

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 13:59
#
Zadiac
+7
Суки не на сытные ,

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 14:08
#
+78
Это комент года))), браво дружище)))но стоить заметить, что над телефонными провайдерами, нет вышестоящих людей, они все входят в корпорации, или структуры групп, а это означает лишь одно, — рыба тухнет с головы, а голова у нас в Кремле, 16-ый год правит, надеюсь правление будет меньше сталинского, но с учётом сегодняшней медицины, на это не стоит уповать(((

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 16:48
#
–13
У меня такое произошло(а считаю хорошо,такие вещи автоматически) раз,два,три....позвонил,поговорили "по душам"50 ₽ тут-же положили,хотя я им сказал 4,8₽...но думаю меня поняли....Они обязаны предупреждать клиента о всех изменениях,иначе это скрытое воровство! „С мира по нитке,себе рубаха".....Так в двух словах Вам объяснил наш разговор.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 14:11
#
+5
все вам мало ублюдки

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 14:16
#
+23
Потому что Билайн-Умнички. А у остальных только бабло в глазах

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 14:28
#
–7
Хорошо что я перешёл с МегаФона на YOTA.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 14:44
#
xpeh_lkr
+176
Аналогично! И доволен очень!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 16:12
#
+78
Между нами девочками))), Йота — это дочка МегаФона, просто чтоб ты знал))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 16:45
#
Evgeniy640
+73
Такой вопрос обладателям Еты, никто не заметил снижение скорости в последний месяц?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 17:31
#
xpeh_lkr
+176
Вообще то я это давно уже знаю.
Практически с первого дня, как йота стала еще одним сотовым оператором.
Я знаю даже что контрольный пакет акций (60%) все равно принадлежит Йоте. А хозяин оборудования теперь МегаФон. Именно по этому я и доволен. Потому что по связи ничего не изменилось, а тарифная политика совсем иная...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 20:30
#
+83
Скоро платные входящие вернут, и тариф Индивидуальный как на меге)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 17:12
#
+55
Люблю билайн

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 21:55
#
+214
"Подключена голосовая почти" :D

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 февраля 2016 в 23:05
#
svet2015
+89
автору спасибо за инфу своевременную. я на Билайне, но с голосовой почтой надо бы подстраховаться на всякий пожарный, операторы любят обезьяничать (тем более, что год обезьяны наступил))
23 февраля 2016 в 20:15
#
+96
Почему ФАС молчит? Услуга не оказана, а денюжку забирают.
23 февраля 2016 в 07:09
#
fly666666
+533
23 февраля 2016 в 08:39
#
Rolens
–35
Ну а что вы хотели. Мы возвращаемся к 90-ым. Поэтому и опсосы начинают припоминать былую практику... Так что вспоминайте, вспоминайте граждане свой опыт из прошлого как противостоять желанию опсоса грабануть вас. Щас, чую вернуться из небытия и старые тарифиы с тупо абонентской платой без пакета, и качество инета снизится и другие приколы. Все это будет.
23 февраля 2016 в 09:37
#
+14
Вообще дебилы, гореть в Аду вам уроды

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 февраля 2016 в 10:09
#
Hello World
0
otstoy
23 февраля 2016 в 12:01
#
+102
У меги сложности видимо) по 2 раза в неделю шлют смс и просят пополнить баланс на сумму не менее 400₽, а в замен обещают кучу смс на один день !!) вот так предложение! Боги маркетинга!) бегу уже пополнять, волосы назад!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 февраля 2016 в 13:25
#
svet2015
+89
23 февраля 2016 в 20:12
#
+40
Никогда не любил Мегафон, еще с того времени, когда чтобы у тебя не сгорели деньги при переводе на другой месяц надо было покупать карту продления. Рожи б..он поросячие.
23 февраля 2016 в 20:44
#
Валентин Грачев
+77
А это ваще законно ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 февраля 2016 в 16:25
#

Читайте также