Тимати станет мобильным оператором

Black Star Inc. — российский независимый лейбл звукозаписи и продюсерская компания, основанная хип-хоп-исполнителем и музыкальным продюсером Тимуром Юнусовым (Тимати). Основными направлениями деятельности компании считается менеджмент и продвижение артистов, лицензирование контента, организация, концертов, реклама и PR. Однако в последнее время Тимур Юнусов и гендиректор Black Star Павел Курьянов активно изучают возможности расширения бизнеса в сферах деятельности, не имеющих даже косвенного отношения к музыке.

В 2010 году в рамках музыкального лейбла Black Star был запущен бренд модной уличной одежды Black Star Wear, а в 2016 году музыкант решил попробовать свои силы в ресторанном бизнесе и открыл на Новом Арбате бургерную Black Star Burgers, которую в перспективе планирует расширить до сети заведений по России. 25 ноября стало известно, что под торговой маркой Black Star может также появиться виртуальный оператор связи, об этом рассказал информагентству Rambler News Service гендиректор Black Star Павел Курьянов.

«Мы думаем о том, чтобы сделать сотовую связь Black Star, — сказал он. — Мы не будем свои вышки строить, она будет работать на базе какого-то крупного оператора, такого как МТС, "Билайн", "Мегафон" или Tele2».

Курьянов отмечает, что идея проекта связана с появлением новых трендов на рынке сотовой связи, когда на сетях крупнейших операторов появляются суббренды, которые могут лучше привлекать клиентов и выполнять маркетинговые функции. Начало работы над проектом намечено на 2018 год.