Одним из самых громких скандалов осени оказался перезапуск Яндексом популярного сайта КиноПоиск. По неофициальной информации количество негативных отзывов на это событие составило более 90%, так что с пользовательским гневом нужно было что-то делать. Изначально Яндекс решила вернуть старую версию сайта на дополнительном домене, чтобы для облегчения привыкания к изменениям появилась возможность выбора между старым и новым дизайном, а также функциональностью. Впрочем, реальное решение проблемы оказалось еще более радикальным — компания вернула старую версию сайта, а новую перенесла на домен beta.kinopoisk.ru. Таким образом, пользователи смогли хотя бы на время отстоять популярный сервис, а руководители этого проекта в Яндексе нашли в себе силы признать факт того, что новая версия была не готова для запуска.
В четверг, 8 октября, мы запустили новую версию КиноПоиска. Мы долго готовились к перезапуску, проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей сайта и партнёров, старались учесть все замечания, но этого оказалось мало. Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, многие не увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы просим прощения за эти проблемы. Спасибо всем за отзывы, пожелания и справедливую критику.
Мы возвращаем прежнюю версию КиноПоиска и переносим новую на домен beta.kinopoisk.ru. Бета-версия останется открыта для всех пользователей. Вы сможете следить за ее доработкой, а мы будем очень благодарны за пожелания и комментарии. Одновременно с использованием привычных возможностей прежнего КиноПоиска можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы в бета-версии.
Аналог американского IMDB полностью обновился 8 октября и сразу столкнулся с резкой реакцией пользователей, а также масштабными техническими проблемами. Помимо критики нового дизайна в плиточном стиле, изменения алгоритмов составления рейтингов, а также иного отображения информации о фильмах, пользователи негодовали из-за того факта, что сервис то и дело не был доступен. Не исключено, что причина была в повышенном внимании к перезапуску и неожиданно большой нагрузке не серверы, к которым в Яндексе не были готовы. Ничего удивительного, ведь перезапуск в соцсетях стал одной из самых обсуждаемых тем конца прошлой недели, а в тренды Twitter попал хэштег #кинопоиск. После возвращения старой версии сайта в соцсетях появился новый хэштег — #ЯндексВернул, который стал поводом для многочисленных шуток. Вопрос в том, насколько правильным было решение вернуть старый КиноПоиск, а не дорабатывать новую версию в текущем режиме.
0
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
...тем временем рейтинг "Зеленого слоника" уже приблизился к "Зеленой миле" и "Побегу из Шоушенка"... и порвал на части "Фореста Гампа" и "Список Шиндлера" ....)))
Яндекс обделался дважды: 1 когда обсерил конопоиск 2 когда пошел на поводу у пользователей Молдцы, горжусь яндексом))))))) (конечно прислушиваться к мнению надо, но и яйца иметь тоже хорошо. ждите теперь, когда кто-то решит поиск, маркет и другие сервисы изменить)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Все им не нравится. Поменяли дизайн — в Яндексе работают безвкусные дизайнеры и сволочи. Вернули дизайн — Яндекс без яиц, и собственного мнения нет. Как можно быть такими людьми?
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides