Для начала отвечу на вопрос «зачем». Вообще, как вы могли заметить, у разных производителей были изначально разные подходы к реализации двойных камер. Кто-то использовал второй длиннофокусный объектив (для реализации «оптического» зума без потери качества), кто-то — широкоугольный (для панорам без склейки). Кто-то вообще делал ставку на монохромные модули. В бюджетниках вторые камеры были скорее для галочки, так как могли только помочь с лучшим размытием заднего плана.
Так вот в Samsung решили не выбирать, какие объективы установить в А9, а, по всей видимости, использовать все возможные. У модели четыре сенсора: основной 24 Мп (f/1.7), широкоугольный 8 Мп (f/2.4, угол обзора 120 градусов), 10 Мп телевик с 2-кратным увеличением (f/2.4) и 5 Мп вспомогательный датчик глубины (f/2.2) для макро и портретов с красиво размытым задним планом (эффект боке).
В общем, и польза есть, и «понт», ведь о таком устройстве среднего ценового диапазона, конечно же, говорят больше, чем о множестве других более скучных.
Почему такого нет во флагмане? Предположу, что в самсунг не хотят так уж уродовать свои флагманы и использовать в них подобные пока что спорные инновации :). Читатели iG в комментариях уже шутили:
Ответы
Так вот в Samsung решили не выбирать, какие объективы установить в А9, а, по всей видимости, использовать все возможные. У модели четыре сенсора: основной 24 Мп (f/1.7), широкоугольный 8 Мп (f/2.4, угол обзора 120 градусов), 10 Мп телевик с 2-кратным увеличением (f/2.4) и 5 Мп вспомогательный датчик глубины (f/2.2) для макро и портретов с красиво размытым задним планом (эффект боке).
В общем, и польза есть, и «понт», ведь о таком устройстве среднего ценового диапазона, конечно же, говорят больше, чем о множестве других более скучных.
Почему такого нет во флагмане? Предположу, что в самсунг не хотят так уж уродовать свои флагманы и использовать в них подобные пока что спорные инновации :). Читатели iG в комментариях уже