Wildberries массово списывает деньги за возврат. Придётся платить, даже если товар некачественный
Александр Кузнецов
—
Маркетплейс Wildberries сделал возврат товаров платным почти для всех покупателей. Об этом рассказал РБК со ссылкой на обсуждение в VK-группе Wildberries.
При оформлении заказа отображается уведомление, что стоимость возврата товара составит 100 рублей. Эти деньги спишутся, если не получить товар, отказаться от его получения в пункте выдачи (например, из-за того, что он не понравился) или забрать его домой и вернуть позже.
Wildberries в основном списывал деньги за возврат с клиентов, которые заказывают большой объём однотипных товаров, возвращают большую их часть (или все) и имеют невысокий процент выкупа. Раньше плата за возврат составляла 50 рублей с каждого товара, но могла быть выше для отдалённых регионов.
Известно, что Wildberries уже пару лет тестирует платный возврат, чтобы снизить затраты на логистику и хранение товаров. В этой практике, пусть она и не особо прозрачная, нет ничего незаконного, поскольку законодательство о защите прав потребителей предусматривает взимание с покупателя платы за обратную отправку качественного товара. Сейчас пользователи Wildberries заметили, что списывается плата за возврат как качественных товаров, так и тех, в которых обнаружены недостатки. Это идёт вразрез с законодательством, поскольку расходы на возврат таких товаров лежат на продавце или маркетплейсе.
Обновлено:
В Wildberries опровергли введение «массовых штрафов» за отказ от товаров. В компании сообщили, что такая мера затрагивает лишь около 10% клиентов.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
- Как заменить иконку iOS-приложения «Сбербанка» на классическую
- В России появился новый маркетплейс. Пункты выдачи будут рядом с каждым домом
- Таксист рассказал, сколько нужно батрачить, чтобы получить подобие средней зарплаты
- «Google Карты» станут бесполезны для многих пользователей через считанные дни
Рекомендации
Комментарии
+639
–7
Давным давно этой помойкой не пользуюсь! Озон в миллиард раз лучше! Возвращаю всегда все без проблем!
+323
Чувак, прости, случайно минус поставил и исправить в этой zaлупе не получается, но я полностью согласен. Вб помойка. Говорю как человек, который работал там больше года и знает, что и как там происходит изнутри
Ну да. Тоже бывало случайно минус Ставил, а изменить нельзя. Приложение iGuides ещё та помойка!
+101
+101
Вот ,хотел написать ЧЕСТНЫХ, а в итоге частных, а редактировать свою сообщение в этой помойке , i💩 не как. 21-век ёптэ😅
На озоне часто дороже выходит один и тот же товар :(
+85
А у меня вот наоборот, чаще выходит дешевле один и тот же товар. Все зависит от того как вы смотрите. Естественно первый попавшийся если взять — цена будет больше, а если немного полистать — сильно дешевле найти можно. WB параша
Не всегда. Так в любом Маркет плейсе что-то дороже, что-то дешевле.
+302
Как продавец на ВБ, всеми руками за! Наконец то хоть будет меньше ботов с заказами/отказами и безбашенных покупателей.
+236
Только почему-то от безбашенных продавцов, которые указывают в карточке товара, что им вздумается, покупатели никак не защищены.
+302
Ну почему не защищены — пишите жалобу, карточку заблокируют.
+343
ну почему же, есть отзывы и рейтинг. А то у нас любят — мм, рейтинг 2 звезды и отрицательные отзывы... Но минуточку, тут на 48 рублей дешевле... Возьму у этого продавца)
+236
Это во-первых. Во-вторых: на фото товар выглядит иначе, чем в реале. Особенно часто это касается цветопередачи. На фото один цвет, а по факту — другой. А покупатель потом плати за возврат!
+302
Именно поэтому считаю покупку например незнакомой в реале одежды той ещё лотереей. Но согласитесь, кто то должен оплачивать удобство по сравнению с оффлайн-торговлей? Почему только продавцы это должны делать?
+85
Мне нах не нужно такое, я лучше в оффлайн поеду тогда и куплю. Всем нравится покупать онлайн только потому что приходит сразу тебе и ты можешь это померить. Если это нельзя вернуть бесплатно, тогда нах мне это нужно? Я вот могу заказать несколько джинс, померить и оказывается что мне подходят какие-то одни только. В оффлайне я могу это сделать бесплатно, а тут почему должен платить? Я ещё раз говорю, вы продавцы по-итогу из-за этой параши без покупателей останетесь, вот увидите как резко у вас выручка сократится🤣🤣🤣🤣лошары нах*й
🤣🤣😂😅🤣🤣
🤣🤣😂😅🤣🤣
+1
Да ну! Парашу отправляете, или другие тупорылые эту парашу мнут, топчут, а ты потом плати за эту хню
+236
У меня вот буквально на днях было это уведомление при оформлении заказа. Сейчас пропало. Вот и хз будут терпеть списывать деньги за возврат или нет. Это из серии, чем больше бабок, тем жаднее. Размерные сетки х*й победи какие указаны у товаров. Приходится всегда заказывать два размера на выбор. За их косяки мы должны платить. Черти🤬 А с текущей ситуацией они ещё больше оборзеют 🤬
+302
Так сходите ножками бесплатно в обычный магазин. Там примерка бесплатно.
+1
Так присылайте не хню, а конфету. Вы выбрали путь более экономичный, как и покупатели. А с чего должна страдать я, а не вы
+88
Яндекс четко??? За ха ха. Вы торговали на Яндексе? С Яндексом проблем выше крыши! И денежки зажимают ( у продавцов). , а как у них организованы ответы на претензии!!! ( вы пишите, а мы ответим потом, когда сможем :))), а операторы нечего не знают, отвечают заученными фразами!!! Четко , не смешите мои кроссовки!!! Контора ещё та!!! Покупатель за товаром не пришёл ( забил на товар ) , возврат , а с продавца 100 р снимают , вроде как за курьера! Четко :))))
+343
А теперь тоже самое от лица курьера) Ясно дело всяк себя защищает...
+88
Я курьера не нанимал. Его заказывает покупатель, если не хочет идти в пункт выдачи. Так , что включаем логику !
–7
Я как продавец на Вб могу сказать, что Вб и с нас берет деньги в размере 33 руб., за невыкуп, а теперь еще и с клиента. Бардак.
+4
+88
+1
+343
+1
С меня сняли 500 рублей. И ну, мне не денег жаль, там логично может. Но блин, с кредитки, которую я даже ни разу не пользовала, ибо привязать не получилось. Ни одной оплаты с нее не было, но данные вводились. Ну, это воровство уже. Ок, хочешь наказать, не дай выкупить следующий товар, но не с любой карты. Сама лохушка, конеш. Но неимоверно бесит, что сервис дерьмо, товар б/у большей частью, да еще вот так нагло. Ну, блин, это неправильно. Ребят, ну, елки, покупатель совсем не защищен. Они могут списать любую сумму получается и данные слить.
0
столкнулась с этой проблемой, на пункте выдачи зафиксировали нарушение целостности упаковки, но деньги по возврату все равно списали. обратиться можно только по почте. нет никакого желания пользоваться этой площадкой дальше.
0
Ещё какая помойка. Пытались списать деньги за незаказанный товар, благо карта моментальная, пустая, вот для таких магазинов ушлых. Хотела товар заказать, нажимаю как обычно и понимаю, что Валдберрис отменил оплату при получении, теперь опять предоплата, Валдберрис нечист на руку, предоплату будешь потом с них выбивать, я не стала заказывать, и что ? Тут же приходит с банка уведомление, что Валдберрис пытался снять с моей карты 150 рублей! Я им написала-:господа, товар не заказан, какого черта? И только отписки идут , причем вообще не по теме.