Яндекс Маркет начнёт шить одежду под новыми брендами

Фархад
Яндекс

Издание «Коммерсантъ» обратило внимание, что Яндекс Маркет подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Интересно, что все эти суббренды по классификации связаны с одеждой.

Представители платформы уже подтвердили планы по запуску собственных брендов одежды. Причём Маркет будет выпускать как взрослые, так и детские вещи, а главное, что все продукты будут относиться к среднему ценовому сегменту.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.

За производство будут отвечать партнёры из Китая, Узбекистана и некоторых других стран. Яндекс Маркет подчёркивает, что сегмент одежды — один из самых быстрорастущих на маркетплейсе: только в четвертом квартале 2023 года каталог одежды на платформе вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За последние несколько лет Яндекс Маркет успел запустить несколько довольно успешных суббрендов, включая Tuvio (телевизоры и бытовая техника), COMMO (аксессуары для смартфонов), Nocord (инструменты), Pragma (мебель и товары для дома), Lunnen (ноутбуки и мониторы).
7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+1301
Диверсификация :) молодцы.
27 марта 2024 в 11:43
#
Anatoly076
+174
На столько успешные субаренды что я только об одном слышал (ноуты) и то тут читал статью. Так в обыденной жизни не встречал ни у госников, ни в бизнесе, чтобы вот кто-то был на встрече с такой техникой и т.д. 🤔🤷🏻‍♂️
27 марта 2024 в 12:10
#
ierom
+105
не понятно почему названия новых товарных знаков нельзя придумать русские?) и почему производство опять в Китае а не в России?))
28 марта 2024 в 12:36
#