2

Apple запустила платный поиск в App Store

Максим Терёхин
2dd9ec12c5178d6056bd9d9c0c3fb42e.jpg

Как и обещала, компания Apple запустила проплаченную рекламу в App Store. Это означает, что теперь разработчики могут заплатить за то, чтобы их приложения появлялись в топе поисковой выдачи App Store.

Для того, чтобы пользователи понимали, что первые результаты поиска являются рекламными, они подсвечиваются голубым цветом. Также под навязнем приложения размещена пометка «реклама».


При этом компания Apple предлагает разные приложения при повторном поиске по одному и тому же запросу. Иногда рекламное предложение отображается только в виде иконки и названия, в других случаях появляется также скриншот программы.

eb552cf418180451f40d022fc29eaa44.png
По словам представителей Apple, платная реклама, в первую очередь, направлена на то, чтобы позволить неизвестным разработчикам продвигать свои приложения. Пользователь потратит чуть больше времени на поиск нужного ему приложения, однако он все-равно найдет то, что искал, и при этом просмотрит альтернативное предложение от независимого разработчика.

В таком случае, есть больше вероятности, что мало известное приложение заинтересует пользователей.
0

Подписаться на
«Блог об Apple»

Кол-во подписчиков: 4700

Комментарии

Pestry
+123
"Также под навязнем приложения..." забавно получилось ( опечатка по Фрейду) — тут и название и навязывание. )
6 октября 2016 в 14:11
#