2

Три функции из Android, которые я хочу видеть в iPhone 6s Plus

Павел Городницкий
Три с половиной года назад я перешел с Sony Xperia S на iPhone 4s. Потом были iPhone 6 и iPhone 6s Plus, а о трансфере с Android я не пожалел ни разу: до последнего времени у смартфонов с ОС от Google не было ни одной функции, о которой бы я мечтал. В мае все изменилось – сейчас я насчитал уже три пункта, которые бы мне точно не помешали.

Быстрая зарядка

Возможно, я первый человек, который говорит об этом публично, но уже пора: иногда перед сном настолько лениво подключать айфон к зарядке, что ты просто кладешь его на тумбочку, не находя в себе сил поднять с пола провод и воткнуть в разъем. До будильника дотянет – и ладно. Знаю, что такая патология встречается не только у меня.

f3c424e33c42a657e32822e0cff15bcc.jpg

Что происходит с утра? Экстренная зарядка за те полчаса, пока принимаешь душ, чистишь зубы и завтракаешь. На протяжении всего дня телефон нужно держать при себе, поэтому подзарядка происходит урывками. Разумеется, во всем виновата человеческая лень, но у Android уже есть решение.

Во-первых, сразу несколько флагманов с батареями от 2500 до 3500 мАч заряжаются на 50-60-70% за полчаса. За это время мой iPhone 6s Plus с комплектной зарядкой еле-еле дотянет до 25-30%. C адаптером от айпада будет чуть больше – 30-35%. В авиарежиме – 40%, но это максимум.

5548248f53979c38e51edda3e08853c2.jpg

Во-вторых, если верить источникам, OPPO Find 9 будет заряжаться с нуля до 100 процентов за 15 минут. Емкость там небольшая (2500 мАч), но 15 минут – это величие. Можно позволить себе даже два-три таких сеанса за день.

Я бы не расстраивался из-за темпа зарядки в других телефонах, если бы не два фактора.

а) Apple iPhone 4s заряжался быстрее всех конкурентов (за час от адаптера для айпада)

б) Сейчас Apple вообще не замечает эту проблему – там больше озабочены внедрением беспроводной зарядки, чем скоростью классической.

Вывод: по этому параметру iPhone-фаблет проигрывает Android-флагманам и будет проигрывать еще долго.


Мультиэкранный режим


Предыдущий пункт – зависть к конкретным моделям. Этот пункт – про стоковую версию ОС. На Google I/O 2016 объявили, что в Android N можно будет делить экран на две части и открывать два приложения.

266001b7d98fbd358a51dd861f578ec2.jpg

Я мог бы надуть щеки и сказать, что у Apple такое есть уже год, но для смартфонов мультиэкранность неактуальна – мистер Кук считает, что экран слишком маленький. Это наглая чушь – на 5,5 дюймах iPhone 6s Plus все бы прекрасно поместилось.

db32a05f9317dec007d364740ab40e86.png

Радует одно: Android N выкатят осенью, и если нынешний темп распространения свежих ОС сохранится, пользователи увидят новый режим где-то к весне следующего года. К этому времени, надеюсь, он будет и в iPhone. Если нет – очень печально.

Закрытие всех приложений

Все знают, что в iPhone мало оперативной памяти – 2 Гбайт в новых моделях и 1 Гбайт в старых. Объективно, памяти хватает, но иногда приложения приходится закрывать вручную. Я чищу ОЗУ в среднем раз в неделю-две: дважды жму на клавишу Home и минуту тренирую жест «свайп вверх». В Android N для таких кейсов внедрили клавишу «Закрыть все». И мне бы она тоже не помешала. Так что если этот текст прочитает кто-нибудь, ответственный за iOS 10, знайте: я очень жду.

ff7158bbfc2cce3c59506e8ea03c7fa0.jpg

P.S. Да, я знаю про приложения для чистки памяти, но от них пользы не больше, чем от ягод годжи.

P.P.S. Не стоит писать в комментариях, что на самом деле по двойному нажатию на Home открываются недавние приложения. Первое: это не доказано – по моим ощущениям, после чистки телефон ускоряется. Второе: даже если это не влияет на ОЗУ, чистить список недавних одной кнопкой тоже нужно.

Следите за апдейтами и подписывайтесь на канал блога «Палач говорит» в Telegram https://telegram.me/clickordie.
-8

Подписаться на
«Палач говорит»

Кол-во подписчиков: 4446

Комментарии

Алексей
–67
За 6 лет пользования iPhone ни разу не закрывал приложения, возможно у автора осталась привычка после владения Android'ом
19 мая 2016 в 16:46
#
+293
Я всегда закрываю, привычка осталась еще со времен 4ки, когда надо было крестиком нажимать, а не свайпом)
19 мая 2016 в 18:13
#
Timur Bernikovich
+27
На самом деле это известно. Не буду сейчас искать документы на Apple Developer, но там написано, что в случае, когда пользователь сам закрывает приложение (свайпом), то оно 100% выгружается из памяти + не может делать никаких запросов в интернет после этого. Т.е. освобождается как память, так и канал интернета.
20 мая 2016 в 12:29
#
Cromwell
+3
Кто-то из боссов apple (то ли Дж.Айв, то ли Фил Шиллер) совсем недавно однозначно ответил, что закрывать приложения для очистки памяти не нужно.
26 мая 2016 в 00:14
#
0
щас бы поговорить про неоптимизированность андроида в 2016
18 июня 2016 в 15:01
#
Ghost
+397
Поддерживаю в плане быстрой зарядки,так как,когда есть ребёнок-бывает что забываешь ставить вечером на зарядку)
19 мая 2016 в 16:58
#
+4
1. Чем быстрее происходит зарядка, тем быстрее происходит разрядка и заодно износ батареи.
2. Зарядка от телефона имеет силу тока 1А, зарядка от айпад 2.1А. Тем самым за одно и то же время ваш телефон подключенный к зарядке от айпада, скорее получит прирост в скорости заряда, близкий к х2, но не как не на 10% больше(как указано в статье).
19 мая 2016 в 17:54
#
Алексей
+96
1. Быстрая зарядка
2. Нормальные виджеты, а не то убожество что есть сейчас
3. Возможность приминения цветовых схем, хотя бы по дефолту, белая звонилка уже в печенках.

На этом все, в остальном полностью устраивает.
19 мая 2016 в 18:08
#
+35
На андроид тоже не лучше, в принципе как и на iOS виджетами не пользуюсь.
19 мая 2016 в 19:47
#
Алексей
+96
Чем не лучше? На андройде нормальные, полноценные виджеты с кастомизацией. Перейдя с айфона несколько лет назад на галакси с3 я просто удивился насколько это удобно, как можно вытянуть нужную информацию и получать еще в режиме реального времени. Потом это глючное УГ меня достало и я вернулся к айфонам, а к отсутсвию виджетов так и не привык. Пол года назад смени миник 1й на самсунг галакси таб с2, только из-за виджетов назад на айпад уже не вернусь. Ну тут как говорится на вкус и цвет.
19 мая 2016 в 20:36
#
inflamatio
+728
На вкус и цвет — это да. Так вот на мой вкус виджеты — абсолютно бессмысленные приблуды. Которые как раз память и жрут, к тому же. Сколько я их не перепробовал, начиная с симбы, а потом на ведре — всегда выкидывались через короткое время за недабностью. Но тут каждый сам для себя решает.
19 мая 2016 в 23:28
#
+162
"Закрыть все" ставил через джейл на iphone4.в плане зарядки согласен.
19 мая 2016 в 18:14
#
–36
Быстрая зарядка эта да , нужная вещь , а вот про закрытие всех Приложений — бред полнейший
19 мая 2016 в 18:29
#
+110
У меня вообще бзик со времён Симбиана — если заблокировать телефон, а в нем останется хоть 1 открытое приложение — телефон можно выкидывать :)
19 мая 2016 в 21:16
#
+10
Блин, а что, никто не знает про волшебное сочетание для очистки памяти?!
Жмёте кнопку "power" и удерживаете до появления ползунка на выключение. Жмёте кнопку "home" и удерживаете до появления обычного экрана. Фсё! Память почищена!
19 мая 2016 в 18:33
#
inflamatio
+728
Вот я про то же подумал. Уж не этом ли ресурсе упоминание за это было? А выкидывать ручками недавно использованные приложения — дело бессмысленное!
19 мая 2016 в 21:53
#
Hermes
+1124
Ппц, вот это гемор!
19 мая 2016 в 22:17
#
inflamatio
+728
Да никакого гемора нет. Десятисекндная манипуляция. Раз в пару-тройку недель делаю, также как и многие по привычке после симбы и ведра. Хотя индикаций для этого и нет.
19 мая 2016 в 23:23
#
+35
1) Быстрая зарядка. Решение есть, заряжайте адаптером от iPad.
2) Мультиоконность. Тут спорный вопрос, кому как. У меня стоит джейл, активирован режим SplitScreen, но удобства не ощущаю.
3) Закрытие всех приложений. Реально удобно.
Согласен только с 1 и 3 пунктом.
Что действительно нужно?
Жесты для кнопки домой. Реально на дворе 2016 год, а мы как первобытные жмем кнопку.
Больше переключателей в пункте управления. Почему я должен каждый раз лазить в настройки и включать/выключать мобильные данные.
Поэтому и сижу с джейлом, потому что без этого жить нельзя.
19 мая 2016 в 19:44
#
inflamatio
+728
Мобильные данные выключать — в 2016 году?
Вы противоречите сами себе. С одной стороны цивилизация, а с другой стороны мобильные данные нужно отключать %uD83D%uDE02
19 мая 2016 в 21:58
#
Hermes
+1124
При чём тут год? Допустим, он едет на велике далеко, зачем ему по дороге 4g или 3g, когда он может оставить только Е и очень сильно сэкономить заряд аккума? Про аккум же айфона и 2016-й год никто же не будет ничего говорить?)
19 мая 2016 в 22:22
#
inflamatio
+728
Ну вообще-то я понял, что речь идёт о выключении мобильной даты для экономии трафика. Поэтому и заметил про несостыковку.
Но даже если речь идёт о мнимой, и на мой взгляд несущественной экономии заряда, то вряд ли я стану включать и выключать мобильную дату.
Многие ли отключают вайфай выходя из дома или офиса!? Думаю, что единицы. Хотя есть в нижней шторке и также якобы может сэкономить заряд.
19 мая 2016 в 23:20
#
Hermes
+1124
Не-не-не, это не только у айфона, у андрюш так же, 2г реально меньше жрёт, т.е. по расходу заряда 2г это то же самое, что полностью откючить мобильные данные, 3г больше потребляет, 4г и подавно, а в совокупности заряд выжирает само переключение между этими режимами, когда смарт ловит сеть. И ведь это всегда можно проверить;)
20 мая 2016 в 00:37
#
inflamatio
+728
Ок, допустим, спорить не стану. Но вы реально станете каждый раз переключаться на 2г и обратно. Я точно нет. Да и в таком случае в нижней шторке каких четыре кнопки надо прикрутить: гага, гагага, гагагага и отключить дату совсем.
20 мая 2016 в 06:37
#
Hermes
+1124
Признаюсь) Когда-то давно на 4-ке с джейлом у меня был переключатель 3G, и на пятёрке вроде тоже) И когда мне надо было залезть в браузер, я его включал, а для сообщений по всяким вайберам и вотсапам, аймесседжам хватало Е)) Так что говорю обо всём по опыту))
20 мая 2016 в 15:38
#
+3
иногда перед сном настолько лениво подключать айфон к зарядке, что ты просто кладешь его на тумбочку, не находя в себе сил поднять с пола провод и воткнуть в разъем.
Обо мне)
19 мая 2016 в 22:30
#
+2
1) Насчёт "быстрой" зарядки в корне не согласен. Всё это чистый маркетинговый ход, да к тому же и вредный. После такого насилия над аккумулятором, да ещё и с Вашим режимом использования, быстрая зарядка превратится в такую же быструю смерть аккумулятора. Текущие аккумуляторы технологически слишком сильно отстали от остальной начинки и "быстрой зарядкой" ничего не исправить — чудес не бывает... Apple не дураки, что её не делают, так как понимают, что это полная подстава в долгосрочной перспективе.
2) Тут соглашусь, многим может быть полезно
3) Кнопка "закрыть все" нужна разве что для спокойствия перебежчикам с андроида. Учитывая архитектуру современных мобильных ОС, закрывать там что-то не имеет никакого смысла (тем более полностью вы ничего не закрываете). Назначение меню последних приложений следует из его названия, но никак не для "заботы" о памяти.

P.S. Для чистки недавних соглашусь, но видимо Apple решила избавить юзеров от очередной кнопки
20 мая 2016 в 01:17
#
Pestry
+123
1. Быстрая зарядка мне без надобности, а вот беспроводная — удобно. И аккумулятор на 4000.
2. 5,5' действительно маловато для двух окон, пробовал — неудобно.
3. Полная ерунда, за 6 лет пользования iOS убедился полностью в бесполезности сего действия, а в некоторых случаях и вредности, те приложения заново загружаются дольше. В симбиане, ВМ, андроиде сие действие пользу приносило, в iOS — нет.
2 и 3 предпочёл бы включение в ось функций nc settings.
20 мая 2016 в 03:05
#
+78
Павлик, порадовали разделы "Р.s., and P.P.S")))
20 мая 2016 в 11:40
#
CRYTEK
–44
Сплит скрин да, это нужное дело.
Радует меня упертость некоторых которые считают, что на айфоне нужно удалять приложения из фона. Уже и сотрудники эппл сказали, что нет смысла в чистке фона. А они все не верят.
20 мая 2016 в 12:57
#
+47
что значит не закрываю и т.д. и не жрет? вот к примеру поставил для музыки ВК и он мне даже закрытым шлет сообщения, 100 раз закрыл а он всеравно шлет, значит он прозванивает, а это и есть затраты, хоть не обманывайте сами себя )) а то слыно Ведроид и ведроид а яось прям с воздуха или телепатически берет сообщения
20 мая 2016 в 17:50
#
Ghost
+397
T
20 мая 2016 в 19:19
#
+10
Автор нуб и опозорился... ОЗУ на iPhone чистят другим способом, достаточно зажать кнопку блокировки, когда откроется меню выключения не свайпать, а зажать и подержать 3-5 секунд кнопку "Домой" пока вас не выбросит обратно в меню:) это доказанно
20 мая 2016 в 19:21
#
0
Про
20 мая 2016 в 21:47
#
+38
На айфоне маловато оперативы для хорошей работы сразу нескольких приложений
21 мая 2016 в 00:07
#
–2
Удивляют такие люди которые пишут такие статьи, как можно придираться к мелочам жизни,те наверно ещё телепорт не хватает в мобили
21 мая 2016 в 08:13
#