2

За что я ненавижу «Эльдорадо»

Павел Городницкий
У меня есть огромная проблема: кожа на моем лице не создана для того, чтобы ее касались лезвием. Я брился десятком разных бритв, а результат всегда был одинаковым. Вернее, одним из трех: либо раздражение, либо порез, либо раздражение и порез. Кремы, гели, лосьоны не помогают. Электробритвы – тоже утопия, потому что нужно тереть ими по щекам каждый день: если забудешь или не успеешь, проведешь у зеркала минут двадцать пять, потому что такие бритвы крайне медленные.

Ненавижу бриться. Отращивать тоже не вариант: во-первых, борода мерзко колется, а во-вторых, она у меня не такая густая, чтобы это смотрелось аккуратно. Поэтому я хожу с гладкой мордой, по которой рассыпаны раздражения и островки запекшейся крови.

4e19d8571ac2a191a9f419610e85ca64.jpg

Как выяснилось, такая беда не только у меня. Коллега рассказал, что для несчастных людей с чувствительной кожей придумали триммер – штуку, которая бреет, но не до конца. Остается слой в пару миллиметров, зато исчезает катастрофа с кожей. Порезавшись в очередной раз, я понял, что до следующего бритья нужно купить качественный триммер.

К сожалению, в радиусе километра от дома есть только один крупный магазин электроники – «Эльдорадо». Я зашел к ним на сайт, увидел, что триммеров там достаточно, и в 21:05 вышел из дома. Магазин закрывается в 22:00 – это важно.

a1df44d63fc9f878950f6dbec0acca67.jpg

В 21:25 я стоял у стенда с триммерами и бритвами. Там все разложено так, что непонятно, где мужское, где женское, где для головы, где для ног, а где для лица. Стенд застеклен – ни одну бритву не взять и не посмотреть. Есть только ценники, причем не у всех бритв. У некоторых моделей стоял голый ценник такого вида: 5 990 рублей. Точное название, видимо, не для «Эльдорадо».

Понятно, что мне был нужен консультант. Найти консультанта в «Эльдорадо» проще, чем покемона в парке Горького – надо всего лишь принюхаться и идти на запах пота. Я так и поступил, и через пятнадцать секунд наткнулся на пухлую женщину с сальными волосами, которая пыталась пройти мимо меня, словно невидимый покемон – это я.

Но я не гордый. Извинился, попросил проконсультировать по триммерам. Женщина выслушала, не перебивая, а потом сказала: «Вы знаете, это совсем не ко мне. Сейчас схожу за тем, кто отвечает за этот отдел». И скрылась за стеллажами. Время – 21:30. Полчаса в запасе – всё супер.

Проходит пять минут. Никого нет. Проходит еще пять минут. Никого нет. Я от скуки иду к смартфонам, а глазами ищу консультантов. Кажется, магазин абсолютно пуст. Ни покупателей, ни продавцов. И тут из подсобки метрах в сорока от меня выныривает парень. Я его вижу. Он меня тоже. Поднимаю руку, чтобы не орать. Что должен сделать консультант в нормальном магазине? Подойти и ответить на вопрос. Что делает чувак из «Эльдорадо»? Просто сворачивает в какой-то отдел, чтобы избежать моего вопроса!


Но я, напомню, не гордый. Бегу за парнем! Он делает вид, как будто ничего не произошло. И вообще он очень похож на милого Джареда из «Кремниевой долины» – кто знает, тот поймет.

997da947fc6a6e30417537959a0ccb7f.jpg

Мы подходим к триммерам и бритвам. Я объясняю ситуацию и прошу что-то порекомендовать. Ответ шедеврален: «Знаете, у нас все специалисты из этого отдела уходят домой в 20:00. Ничем не могу помочь, лучше приходите завтра пораньше. Я в бритвах не разбираюсь». На часах 21:45. Я злюсь, но без триммера домой не хочу.

Нахожу модель от какой-то левой фирмы, гуглю, понимаю, что отзывы ужасны. Ставлю на место коробку, гуглю другую бритву – уже от Philips (предварительно вытащив его с витрины, чтобы посмотреть полное название модели). Вижу, что отзывы везде отличные. Прошу завернуть. Счастливый (потому что все сделали за него) консультант убегает за коробкой.

Возвращается грустный пёсик. Говорит, осталась последняя бритва – с витрины. Но я, как уже говорил два раза, не гордый. Прошу найти коробку с комплектом и пробить. Время – 21:50. Парень звонит кому-то из консультантов, долго ищет ключи от ящиков с коробками, рыскает две минуты и констатирует, что коробки от моей бритвы нет. Тут мимо нас пробегает женщина в жилетке и вопит голосом раннего Витаса:

– ИНКАССАЦИЯ!

Консультант вздрагивает и удирает. 21:55, магазин закрывается через пять минут. Я один, без триммера. Касса закрыта. Охранник просит покинуть помещение.

Занавес.

P.S. Если кто-то в комментариях посоветует хороший триммер – буду очень благодарен.


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палач Говорит»@clickordie
6

Подписаться на
«Палач говорит»

Кол-во подписчиков: 4446

Комментарии

+19
Что за Ахинея. Да всем НасРать на то что ты остался без бритвы. Ты ДаУн что ли? Писать такую чушь здесь. Да мля не брейся ни когда. Только не ной.
21 июля 2016 в 17:29
#
+99
Комментарий сотрудника Эльдорадо
Даже насрать ему так же
21 июля 2016 в 23:26
#
+236
В чем проблема заказать на сайте и выбрать самовывоз в ближайшем магазине?! А до этого прочитать отзывы в интернете о тех устройствах, которые есть в наличии для самовывоза. Я хоть и гордый, но у меня нет проблем с покупками в Эльдорадо. В интернет-издании мы можем работать, а заказ сделать в интернете нет. Видимо надо написать статью и для этого все замутил (хотя, думаю, прекрасно знает, как работают консультанты в гиперах электроники!!!!!). Занавес...
21 июля 2016 в 17:36
#
+3
Человеку нужен был триммер здесь и сейчас, а не через день-два при самовывозе.
21 июля 2016 в 18:02
#
mystique_man
+1586
Поэтому он решил воспользоваться консультацией продавцов в магазине? Обычно такие берут что дадут, и потом не идут в интернете высказывать своё недовольство. А кто хочет потратить деньги с умом (и умеет пользоваться интернетом — что видно, т.к. человек почитал отзывы) тот обычно в интернете читает и смотрит где можно купить по близости.
В итоге: всё что сказано о продавцах и качестве обслуживания в эльдорадо целиком и полностью поддерживаю, но вот автор изначально пошёл неправильным путём.
И это я еще при том, что обычно цена на витрине выше, чем цена на тот же товар, в том же магазине но с сайта самовывозом.
22 июля 2016 в 19:21
#
+3
У меня была ситуация с Эльдорадо. Пришел за 15 минут до закрытия, чтобы получить товар, заказанный онлайн. Мне отказали, объяснив это тем, что касса закрыта и что-то еще.

Я огорчился, но не сильно) Сразу же позвонил в службу поддержки, рассказал всю ситуацию. На следующий день директор магазина лично привез товар, извинился и оставил свой номер телефона на всякий случай.

Если руководство узнает о вашем случае, ситуация может измениться.
21 июля 2016 в 18:28
#
+31
Вот бери такой, это лучший можешь погуглить, 2,500 руб.
21 июля 2016 в 18:29
#
+262
Согласен, в эльдорадо полное распи-во. Но обычно я изучаю сначала матчасть, форум-тест итд, а потом покупаю и выходит дешевле и ближе к дому и что хотел. А консультанты обычно плохо знают товар, а хорошо — что дороже и что надо продать, если честно мне казалось это уже все знают ;)
21 июля 2016 в 18:32
#
+49
Бред. Причем здесь именно эльдорадо? В России так может быть в любом магазине. У меня не очень далеко от дома рекрасный эльдорадо, где я 3 раза заказывал утром вещь, а вечером забирал самовывозом( а не через 2-3 дня). Несколько раз я без заказа делал там покупки, много раз заходил просто так. Каждый раз консультанты очень настойчивы в помощи!
А расстраиваться из-за того, что не купил что-то, очень странно;)
21 июля 2016 в 20:37
#
saintmaybach
+927
Грустно. Обидно. Но не стоит переживаний.
21 июля 2016 в 20:48
#
Human
+109
Раньше тоже страдал раздражением кожи. Потом нашёл для себя решение. Сначала бреюсь с гелем потом все лицо и шею мою мылом и далее крем после бритья. И главное не носить одежду прилегающую к шее типа водолазок.
21 июля 2016 в 21:53
#
+14
В местном эльдорадо так же
22 июля 2016 в 18:54
#
Pavel
+157
у меня идентичная проблема с бритвой, просто купил panasonic er217, правда он вроде не для лица, но подошло идеально))
26 июля 2016 в 17:38
#
+118
Вроде такой продвинутый, блоги ведет, а брейку нагуглить не смог))) Абсолютно бесполезный пост и не несет полезной инфы
25 августа 2016 в 10:01
#