Компания IDC опубликовала данные о продажах носимой электроники в 2015 году. Первое место заняла компания Fitbit, которой удалось реализовать 21 миллион фитес-браслетов (рост 93,2% за год), на втором — Xiaomi с 12 миллионами дешевых браслетов MiBand (рост 951,8%), а на третьем Apple с 11,6 миллионами смарт-часов.

В пятерку лидеров также входят компании Garmin и Samsung, которые продают как часы, так и фитнес-браслеты. «Прочие» производители продали 27 миллиона гаджетов, что суммарно обеспечило им 34,5% рынка. Вероятно, в их число входят Motorola, LG, Huawei и другие компании, выпускающие смарт-часы на базе Android Wear. В целом рынок носимой электроники показал рост 171,6%.

IDC не приводит статистику проданных устройств с разделением на платформы. В теории часы на Android Wear с учетом продаж Samsung и «прочих» компаний могли занять 38,5% рынка (в два с лишним раза больше, чем у Apple Watch), но вряд ли это так. Скорее всего, на рынке носимой электроники спросом пользуются два вида устройств — дешевые фитнес-браслеты и дорогие смарт-часы Apple. Статистика IDC отчетливо показывает, что ни одному из производителей «флагманских» часов на Android Wear (вроде Motorola Moto 360, Huawei Watch или LG Watch Urbane) не удается пробиться в лидеры, показав хоть сколько-нибудь значимые продажи.
Читать далее