Michael Kors, Tissot и Nixon выпустили смарт-часы. На подходе Armani, Hugo Boss, Tommy Hilfiger и другие
Артур Сотников
—
Компания Fossil, известный производитель часов, в середине марта представила две новые модели под управлением Android Wear. Одновременно с этим руководство компании сообщило о планах «втянуть» в гонку носимой электроники другие принадлежащие ей бренды часов классов middle+ и luxe. До конца 2016 года на рынке могут появиться гаджеты с логотипами Burberry, DKNY, Diesel, Marc Jacobs, Emporio Armani и Armani Exchange. Причем первые смарт-часы для модников уже анонсированы — ими стали два гаджета под брендом Michael Kors, которые поступят в продажу в четвертом квартале.
Появление смарт-часов Michael Kors произошло в рамках выставки Baselworld 2016, где бренд представил линейку женских и мужских часов Access под управлением Android Wear. Обе модели получили круглый дисплей, и металлический корпус. Для мужчин часы предлагаются в черном цвете, женская модель золотистая. В техническом плане в Michael Kors Access нет ничего революционного, эта история исключительно о том, как носимая электроника становится полноценным аксессуаром и проникает в мир моды. А важным фактором для популяризации этих устройств становится тот факт, что Android Wear поддерживает две операционные системы: Android и iOS.
Швейцарская компания Movado Group также заявила, что будет продолжать сотрудничество с HP в рамках создания модных смарт-часов и расширит ассортимент продуктов от известных брендов. В частности, в обозримом будущем на рынке появятся смарт-часы Hugo Boss, Tommy Hilfiger, Lacoste, Juicy Couture, Scuderia Ferrari и другие. Аксессуары будут доступны в версиях для мужчин и женщин в зависимости от бренда. Например, смарт-часы Juicy Couture будут доступны только девушкам. Стоимость устройств будет начинаться от $195 и расти исходя из использования премиальных материалов, наличия дорогостоящих декоративных элементов, а также престижности бренда. Кроме того, на Baselworld 2016 представили свои «умные» разработки компании Nixon и Tissot. Первые сделали ставку на Android Wear и выпустили аксессуар с защитой от воды, вторые решили пойти консервативным путем, добавив традиционным часам минимальную высокотехнологичную начинку.
Комментарии
+4