Успехи компании Samsung на рынке смартфонов для многих людей ассоциируются с копированием чужих идей и колоссальными затратами на маркетинг. С одной стороны можно подумать, что это плохо, но с другой — такая система отлично работает, что подтверждают невероятные прибыли, продажи устройств и, как следствие, доля рынка южнокорейского гиганта. Кстати, другие компании тоже не против использовать подобную схему, по крайней мере, если у них есть такая возможность. Отличный пример тому — Apple, дизайнеры и программисты которой реализовали в iOS 7 и iOS 8 многие популярные функции из конкурирующих операционных систем, а также твиков из Cydia. Но копированием и переработкой перспективных идей дело не ограничивается! Сегодня ночью стало известно, что руководство Apple решило создать настоящее рекламное агентство внутри компании. Что важно, речь идет вовсе не о комнатушке, заполненной десятком сотрудников, но о тысяче новых сотрудников, которые будут заниматься продвижением продуктов и встанут в один ряд с крупнейшими компаниями на рынке рекламных услуг. Можно ждать, что вскоре мы станем свидетелями существенных изменений в маркетинге и рекламе Apple, вследствие работы такого большого количества сотрудников, впрочем, в ближайшее время в Купертино не хотят отказываться от услуг давних партнеров — агентства TBWA. Две команды будут обмениваться опытом и параллельно работать на Apple.