Новая версия macOS Sierra привнесла баг, с которым могут столкнуться пользователи стандартного почтового приложения – во входящих письмах не отображаются прикрепленные вложения. Это означает, что вы просто можете не знать, что в письме, которое вам пришло, были приложены фотографии или документы. Подобное поведение почтового приложения недопустимо, а если вовремя этого не заметить, то можно оказаться в неловкой ситуации, если почта используется для решения рабочих задач.
Встроенное в macOS почтовое приложение регулярно «радует» подобными сюрпризами, поэтому мы со своей стороны рекомендуем использовать сторонние клиенты, например, приложение Spark, но, если вы по какой-либо причине предпочитаете пользоваться именно им, то отображение почтовых вложений можно вернуть следующим способом:
1) Откройте стандартный почтовый клиент macOS.
2) На панели управления найдите меню «Ящик» > «Перестроить». Этот процесс займет некоторое время, которое зависит от количества писем, хранящихся у вас в ящике.
3) Откройте на панели управления меню «Почта» > «Настройки».
4) Перейдите во вкладку «Учетные записи» > «Свойства учетной записи». Если используются несколько аккаунтов, выберите тот, где не отображаются вложения.
5) В выпадающем меню «Загрузить вложения» выберите пункт «Все».
6) Перезагрузите почтовое приложение, закрыв его либо из меню «Почта», либо сочетанием клавиш Cmd + Q.
Это должно решить проблемы с загрузкой вложений. Если данная инструкция не помогла, то удалите все аккаунты из почтового приложения, добавьте их заново и повторите процедуру, описанную выше.