Дно совсем близко: доля Windows-смартфонов рухнула до 0,7%

Александр


Как следует из аналитического отчета компании Gartner, в первом квартале этого года общемировая доля продаж устройств на мобильной версии Windows упала до 0,7%. Это на 70% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Всего за квартал было продано 349,25 миллиона смартфонов, а на долю устройств на базе Windows 10 Mobile и Windows Phone пришлось всего 8,27 миллиона продаж. Основной производитель Windows-смартфонов компания Microsoft (она продает более 95% устройств на мобильной версии Windows) не попала в топ вендоров (впрочем, она в нем никогда не была).

Доля Android-смартфонов за год увеличилась с 78,8 до 84,1% (293,77 миллиона проданных устройств), а доля аппаратов на iOS упала на 3,1 процентных пункта — с 17,9 до 14,8% (51,62 миллиона айфонов). Скорее всего, рыноччная доля Windows-смартфонов будет падать и дальше, ведь Microsoft в этом году, по слухам, не собирается выпускать новые модели Lumia, а устройства других производителей на этой платформе продаются в сотни раз хуже.


1

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+10
А я вообще думаю, что будущее за планшетами на базе полноценной windows, например irbis, планшет на андроиде это большой смартфон на андроиде, по большей части берут как медийный девайс, фильмы соц сети, но все это есть на Андроидах, а вот планшеты на винде это полноценный планшет да ещё и ноутбук! Гораздо привычней при работе с документами, различными программами!
20 мая 2016 в 19:36
#
SithV
+1704
ну с такими нововведениями в новом андройде, как показали на гугл ио, андройд скоро вытеснит всех... а закрытость и консервативность иос начинает казаться абсурдом, который уже даже не способствует стабильности самой ос...
а мобильная винда мс уже давно не интересна)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 мая 2016 в 20:05
#
+250
Это мнение не вызывает уважения. В первую очередь поспешностью. Разумнее посмотреть ещё и на WWDC, а потом сравнивать ещё не реализованное с ещё не реализованным. Более логично сравнить релизные версии осей. Хотя оси разные. Одна ось сделана для того, чтобы собирать как можно больше информации о пользователе и показать рекламу. Другая заточенна на сервисах, продаже контента и услуг.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 мая 2016 в 18:37
#
betmen
+131
Дно? Время покажет
24 мая 2016 в 20:09
#

Читайте также