
Компания Apple начала использовать графический API Metal в iOS 8, и с тех пор он только совершенствовался. Во время одной из сессий WWDC, посвященной созданию игр для iOS, в демо-ролике от Unity показаны все возможности API и новые функции, которые появятся в iOS 10.
В частности, в новой мобильной операционной системе от Apple будет применена адаптивная тесселяция, которая позволит разработчикам игр на движке Unity сделать графику игр более детализированной. Тесселяция — это автоматизированный процесс добавления многоугольников в сетку изображения, который позволяет сделать картинку более четкой и детализированной.
В блоге компании специалисты Unity отметили несколько преимуществ использования адаптивной тесселяции:
— Тесселяция может использоваться для повышения уровня детализации, как в материалах, так и для воспроизведения других эффектов, ограниченных только воображением. Учитывая, что тесселяцию используют уже несколько лет, мы рады, что она наконец-то появится на iOS, позволив создавать невероятно детализированные сетки, без необходимости хранить, или транслировать занимающие много места сетки на диске.
Тесселяция в Metal появится в iOS 10 этой осенью, и разработчики смогут опробовать новую функцию, создавая игры на новом движке от Unity.
Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.
"Компания Х начала использовать У и с тех пор он становился только хуже".
Сколько нам уже поют песни про улучшенную графику и бла бла бла, а результат мы видим лишь в большинстве казуалок и таких же убогих бегалок и бродилок.
Достаточно кстати посмотреть на ежедневную подборку БЕСПЛАТНЫХ игр на ios и андроид на этом портале.
Срамота да и только, одна реклама и пшик, надеюсь мои внуки доживут до реализации этой тесселяции :))))
Пример: между 1000 полигонов в сцене и удвоенной тесселяцией(2000) во время рендера визуальная разница будет 20 — 25 %