Графические возможности iOS 10 улучшатся за счет адаптивной тесселяции в Metal


Компания Apple начала использовать графический API Metal в iOS 8,  и с тех пор он только совершенствовался. Во время одной из сессий WWDC, посвященной созданию игр для iOS, в демо-ролике от Unity показаны все возможности API и новые функции, которые появятся в iOS 10. 

В частности, в новой мобильной операционной системе от Apple будет применена адаптивная тесселяция, которая позволит разработчикам игр на движке Unity сделать графику игр более детализированной. Тесселяция — это автоматизированный процесс добавления многоугольников в сетку изображения, который позволяет сделать картинку более четкой и детализированной. 

Графические возможности iOS 10 улучшатся за счет адаптивной тесселяции в Metal

В блоге компании специалисты Unity отметили несколько преимуществ использования адаптивной тесселяции:

— Тесселяция может использоваться для повышения уровня детализации, как в материалах, так и для воспроизведения других эффектов, ограниченных только воображением. Учитывая, что тесселяцию используют уже несколько лет, мы рады, что она наконец-то появится на iOS, позволив создавать невероятно детализированные сетки, без необходимости хранить, или транслировать занимающие много места сетки на диске.

Тесселяция в Metal появится в iOS 10 этой осенью, и разработчики смогут опробовать новую функцию, создавая игры на новом движке от Unity. 


MediaTek

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.

Читать далее