Графические возможности iOS 10 улучшатся за счет адаптивной тесселяции в Metal

Максим

Графические возможности iOS 10 улучшатся за счет адаптивной тесселяции в Metal


Компания Apple начала использовать графический API Metal в iOS 8,  и с тех пор он только совершенствовался. Во время одной из сессий WWDC, посвященной созданию игр для iOS, в демо-ролике от Unity показаны все возможности API и новые функции, которые появятся в iOS 10. 

В частности, в новой мобильной операционной системе от Apple будет применена адаптивная тесселяция, которая позволит разработчикам игр на движке Unity сделать графику игр более детализированной. Тесселяция — это автоматизированный процесс добавления многоугольников в сетку изображения, который позволяет сделать картинку более четкой и детализированной. 

Графические возможности iOS 10 улучшатся за счет адаптивной тесселяции в Metal

В блоге компании специалисты Unity отметили несколько преимуществ использования адаптивной тесселяции:

— Тесселяция может использоваться для повышения уровня детализации, как в материалах, так и для воспроизведения других эффектов, ограниченных только воображением. Учитывая, что тесселяцию используют уже несколько лет, мы рады, что она наконец-то появится на iOS, позволив создавать невероятно детализированные сетки, без необходимости хранить, или транслировать занимающие много места сетки на диске.

Тесселяция в Metal появится в iOS 10 этой осенью, и разработчики смогут опробовать новую функцию, создавая игры на новом движке от Unity. 


MediaTek

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.

11

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+327
Представляю фрзау:
"Компания Х начала использовать У и с тех пор он становился только хуже".
23 июня 2016 в 14:22
#
–145
А игры когда будут? Через 30 лет?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 июня 2016 в 16:39
#
Илья Бесфамильный :)
+121
Тесселяция такое слово интересно известно производителям в большей степени всего того дерьма, которое имеется в апсторе и плеймаркете?
Сколько нам уже поют песни про улучшенную графику и бла бла бла, а результат мы видим лишь в большинстве казуалок и таких же убогих бегалок и бродилок.
Достаточно кстати посмотреть на ежедневную подборку БЕСПЛАТНЫХ игр на ios и андроид на этом портале.
Срамота да и только, одна реклама и пшик, надеюсь мои внуки доживут до реализации этой тесселяции :))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 июня 2016 в 18:03
#
Cyberika
+377
Pазмер тесселяции зависит от графики. Так что никакого рывка не ждите пока железо не будет подходящим.
Пример: между 1000 полигонов в сцене и удвоенной тесселяцией(2000) во время рендера визуальная разница будет 20 — 25 %
24 июня 2016 в 00:29
#
Trjukach
+7
Ну вот, ты разрушил наши надежды и ожидания.
24 июня 2016 в 07:58
#