iFixit: новый Macbook не поддается самостоятельному ремонту

Максим


Специалисты iFixit разобрали новый MacBook 2016 года и установили, что устройство практически не поддается ремонту в домашних условиях. Более того, в Apple придумали, как защитить устройство от несанкционированного вмешательства.

После того, как эксперты iFixit разобрали ноутбук на винтики и изучили внутренние компоненты и крепления, они оценили его ремонтоспособность в один бал из десяти, где чем выше показатель, тем проще заменить компоненты в домашних условиях.

Как оказалось, аппаратное обеспечение нового ноутбука внешне практически не отличается от компонентов предшественника. Невооруженным глазом очень сложно проследить хоть какие-то отличия. Разве что вместо трех-лучевых винтов Tri-Wing, для которых требовалась специальная отвертка, теперь детали MacBook скреплены между собой классическими винтами Pentalobe.

Как и в прошлогодней модели, оперативная память и флеш-накопитель встроены в материнскую плату, что делает их отдельную замену невозможной.

Retina-дисплей нельзя разобрать на компоненты, что предполагает дорогостоящую замену всего экрана в случае повреждений. 

Помимо этого, аккумулятор приклеен к корпусу и также не может быть заменен в домашних условиях.

В iFixit также обнаружили, что Apple предприняла новый шаг в защите устройств от несанкционированного ремонта. При сборке ноутбука все шляпки винтов заливаются какой-то субстанцией, которая рассыпается при попытке открутить винт отверткой.

В таком случае, если пользователь сначала попытался самостоятельно устранить проблему, а потом обратился в авторизованный сервисный центр, по гарантии провести ремонт он не сможет. Специалисты центра видят, что винты раскручивались, а это автоматически прекращает действие гарантии.

9

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+15
Спасёт только покупка нового после неудачной попытки ремонта самостоятельно...
27 апреля 2016 в 22:41
#
+14
С фига ли то что ноут разбирался лишает гарантии? Авторы вообще "Закон о защите прав потребителя" читали? Во-первых лишить гарантии нельзя вообще, во-вторых чтобы отказать в гарантийном обслуживании по какому то конкретному недостатку, продавец/импортер/производитель (смотря к кому обратился покупатель) должен доказать что этот самый недостаток возник по вине покупателя. Вот докажет что сдох ssd из-за того что ноут был разобран, вот тогда и откажет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
28 апреля 2016 в 20:40
#

Читайте также