Ошибка 53: Apple лишает работоспособности iPhone и iPad после неофициального ремонта
Артур Сотников
—
Благодаря изданию The Guardian стало известно, что часть владельцев iPhone и iPad по всему миру получили неработоспособные устройства и лишились личных данных после ремонта. В операционной системе iOS 9 появилась дополнительная проверка сканера отпечатков пальца Touch ID и кнопки Home. Если в устройстве появились неофициальные комплектующие, пользователь получает сообщение об «Ошибке 53», а смартфон перестает работать, фактически превращаясь в «кирпич». Ошибка появляется только в тех случаях, когда кнопка Home со встроенным датчиком отпечатков пальцев Touch ID или шлейф, подключающий ее к плате, были заменены в неавторизованном сервисном центре и система обнаружила наличие неофициальных комплектующих в устройстве. Кроме того, эта ошибка может появиться в случае поломки сканера отпечатков пальца.
До сих пор не было известно, с чем именно связано появление «Ошибки 53», поскольку она отсутствовала в описании кодов ошибок на странице техподдержки. Проблема в том, что компания Apple знала о такой особенности работы операционной системы, но решила не предупреждать пользователей о возможности лишиться всех данных и получить неработоспособное устройство при повреждении сканера или ремонте iPhone и iPad в неофициальном сервисе. Как следствие, страницы с информацией об этой ошибке собирают сотни тысяч просмотров в сети, в частности на сайте iFixit соответствующую тему просмотрело свыше 180 000 человек. Как выяснилось, после появления этой ошибки смартфон перестает работать, а пользователь теряет все фотографии, контакты, сообщения и прочий контент. Отдельно стоит отметить, что в настоящий момент способы возвращения к жизни устройства с «Ошибкой 53» и восстановления данных не известны. Сотрудники службы технической поддержки отмечают, что нет ни программного, ни аппаратного инструмента для восстановления iPhone или извлечения данных из памяти устройства.
С одной стороны можно понять, что компания Apple надежно защищает пользовательские данные. Однако очень странно, что пользователей не предупреждают о возможных проблемах. Особенно актуально это в тех случаях, когда владелец устройства по тем или иным причинам не может обратиться в официальный сервисный центр. Получается, что несмотря на максимальную надежность сканера отпечатков Touch ID и высочайшую защиту пользовательских данных, саму систему безопасности нельзя назвать продуманной. С учетом массовости этой проблемы, речь идет более чем о 180 000 проблемных устройств, компания Apple должна что-то сделать с «Ошибкой 53». Хотя бы за счет информирования пользователей о возможной потери работоспособности устройств из-за неофициального ремонта.
Есть. iPhone 6 Plus подруги превратился в кирпич. До этого не могла обновиться по wi-if, постоянно выдавал ошибку, а когда попробовала через провод получила ошибку 53 и всё, звездец. До этого ремонтировала телефон как выяснилось. Так что если не хочет обновляться по wifi стоит задуматься почему
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Apple все больше ставит на колени пользователей своих девайсов и давят на их кошельки! Они скоро перегнут палку и от их продукции вовсе начнут отказываться. Я и так не в восторге от действий компании. Заблокировали джейлбрейк на 9 ОС да еще откат запретили. Много пользователей в ярости, люди потихоньку переходят на Android. Samsung недавно хоть и не на долго но обошла Apple по стоимости своей компании. Я думаю это не в последний раз!
Если тебе вопрос не нравится, то это не значит что он глупый. В своем посте ты несешь какую то околесицу, а товарищ выше просто так на нее среагировал.
То есть, то, что ты пользователь Андроид-устройств, является основанием нести чушь? А какое тогда имеешь право говорить, что Apple ставит своих пользователей на колени?!? Вот на аналогичных основаниях я заявляю, что Гугл ставит тебя раком! И ложит свой Андроид на твоё устройство))... Приятно?!?
Из разряда бабки на лавочке?) какой самсунг обошел по стоимости компании))) это была коалиция компаний от гугл — alphabet . Блин откуда вы такие беретесь? Вот кто то прочитает твой коммент и поверит же!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Еще один)) как может дочка быть дороже, чем основная компания))вы хотя бы информацию читайте перед тем как писать эту чушь! Понятно, что гугл это основное детише, но помимо самого гугла есть и другие отделения и мини — компании, вот гугл и решила реорганизовать компанию и всех под одно крыло и саму гугл туда же — и этот холдинг называется alphabet inc, в который входит 7 компаний, вместе с гуглом.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Блин, вот вы жертвы маркетинга. Вам можно втирать все, что угодно и вы не заметите существенных недостатков объекта. Какая нафиг разница, кто чья дочка? Суть не в этом.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Видимо имелось ввиду, что когда материнская компания включает в себя дочку, то она в принципе должна быть дороже одной дочки — слагаемое не может быть больше суммы, тупо математика...
Я это и без твоих ссылок знаю) это тоже самое , что тойота обошла ягуар по продажам в России! Прежде чем , что то указывать подумайте сначало головой, эпл это премиум сегмент, а у самсунга есть и премиум и среднего сегмента и даже бюджетки! Тут и дураку понятно, что количеством можно взять из за цены!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
не самсунг обогнал в стоимости apple, а alphabet — он же гугл. Откажутся от продукции apple вряд ли в будущем. Тем более я считаю, что самый серьезный провал Apple был еще при Джобсе — когда в iPhone 4 пропадала сеть — вот это был фейл, а сейчас так, не особо критичные косяки
Алексей Винницкий а ты кто ? И так ясно что яблозадрот ! Ну прикинь не все в кайфе от яблоко или твой мозг не понимает этого ??? Бери ипотеку для 7 фона как раз времени будет почку продать !
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Вы постоянно поносите в комментариях, что или кто вас так "изуродовал", мне лично вас жаль! Улыбнись и мир потянется к тебе и всем будет наплевать яблоко у тебя или андройд, вокруг полно хорошего!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Уже много таких пострадавших... Ладно, те которые разбили и меняли, а есть те, кто обновились и повисли на 53 ошибке... Им что делать?! Если ещё и гарантия закончилась...
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Я вот айфон 6 разбил, экран и кнопка разбиты... В разбитом положении все работало, и сенсор отпечатка тоже, обновил, повис на 53... Теперь ничего не помогает...
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Тут две стороны медали Украденные аппараты больше не смогут разобрать на детали в таких местах или украсть личную информацию пользователя Но для тех кто хотел сэкономить или просто не смог по какой то причине обратиться в оф. Сервисный центр , там конечно большая потеря пользователей iPhone
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
вот как раз наоборот сейчас краденные аппараты будут пользоваться популярностью, т.к. из них можно будет вытащить оригинальные запчасти, в частности эту самую кнопку хоум.
Каждая кнопка привязана к процессору в конкретном айфоне. Переставишь кнопку из одного айфона в другой — получишь два кирпича. Советую самому для начала поучить матчасть, дабы не позориться.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
И что с ней делать ? Она привязана к железу иначе смысл в ней? Украл тел, вставил свою кнопку и разблокировал! Что так не могли делать сканер привязан к железу и не работает в отрыве от него.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Во-первых, и это главное, я не призываю никого-ничего воровать! Объясню мысль подробнее, раз на то пошло. Имея в наличии оригинальную кнопку, взамен своей сломаной, вероятность вернуть свой кирпич к жизни увеличивается, с этой кнопкой можно прийти в оф.сервис и её перепрограммируют, т.к. покупать б/у кнопки не должно противоречить безопасности эппл) Это в общих чертах.
Господам из США И Европы не стоит быть столь доверчивыми эре передовых технологий, а поучиться предусмотрительному опыту россиян, дублируя всё, что нужно и не нужно на бумаге!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Я вот отключил его — бесполезная штуковина.Срабатывает только когда руки идеально сухие и чистые.А работаю барменом и руки часто мою.Помыл,вытер,взял телефон и с трёх раз не разблокировать — приходится на 4 раз уже вводить пароль.
Проблема мокрых рук давно известна. А что если один из пальцев занести в базу разбухшим от воды? И когда пальцы после долгого контакта с водой становятся чуть толще (точнее кожа с рисунком отпечатка) — сканер сможет распознать. Число логическое предположение. Сам никогда не пробовал.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Antosha — херню несёшь. Я сейчас просто нормальный сухой палец лизнул и попробовал приложить — не читает. Видимо дело не в разбухших от воды отпечатках. Ибо даже через тонкий целлофан сканер отлично читает сухой палец.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Если ты им пользоваться не умеешь — это не значит , что он бесполезен))) на новых флагманах ( в часности моем 6эс)он срабатывает быстрее ,чем включатся экран, а на моей старенькой 5эс проблема тоже решается, забейте больше отпечатков одного пальца под разными углами и ракурсами, 2-3 достаточно и если руки не мокрые — всё срабатывает отлично!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Я вот теперь что-то боюсь. У меня 5s куплен в первый день продаж в США . Кнопка работает, но экран меняли два раза и батарейку раза два три. Тач ещё рабочий. А Apple наталкивает людей что бы они айфоны носили в кейсах ударопрочных и чистили телефоны раз по 10 в день. Глупо слишком.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Хм. Слышал такую "байку", что производители спецом встраивают в технику "ограничители" на время службы. То есть гарантийный срок заканчивается, устройство отработает ещё пол годика — год и .... по непонятным причинам ёк. Иди покупай новое, благо "недорогое" А Эпл молодцы! Всё на себя заводят! Бери расширенную гарантию, не взял, тогда иди в безумно дорогой "ремонт", нет такой возможности, тогда иди Новый бери и опять таки тот же айФон, ведь данные тока туда можно перекинуть/восстановить! Молодцы!!! Прям восхищаюсь. P.S. Тока Гитлер, тож, по началу был идеальным. :-/ (так прст, вспомнилось)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Ограничители ? Я не могу, вы прямо как дети, честное слово. А мозгами подумать ? Или что там у вас вместо них ?
На кой хер покупать в три дорого хорошие комплектующие и ставить какой-то таймер на срок службы, если дешевле купить говёные запчасти, которые сами по себе сдохнут (расплавятся, сотрутся) по истечении гарантийного срока, просто потому, что они от рождения одноразовые и стоят копейки.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Эти ограничители в данный момент — материалы. У меня вон айфон 6, ему год с небольшим, всё скрипит!!! Экран ходит, что на 5 ходил, что на 5s. Боюсь уже 6s брать, потому что с этим 3D Touch ещё быстрее стекло от модуля отстанет...
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Ах! Да! Точно! Вы правы! Надо же сначала было разжевать, а то ведь есть такие, которые с мозгами, правда толку то от этого. Речь идёт о бытовой технике, такие как микроволновки, кухонные комбайны, а порой и стиральных машинах и холодильниках! Уже не раз на форумах сталкивался, что меняют маленькую, плёвую детальку и всё снова продолжает работать!!! А в сервисе говорят, что гарантия кончилась, а такое не чиним. :-/ В итоге: имеем "БАЙКУ", что производители специально встраивают детали, которые через 1-2 года НАКРЫВАЮТСЯ! Речь в основном о товаре до 200$, которую проще новую купить, чем чинить! Немного подробнее разжую. Речь не об айФоне, который в себестоимости 268$, что уже дорого, тем более, здесь просто новые технологии будут вытеснять. По факту 4 айФон до сих пор хорош, а пользоваться им уже грустно! А вот микроволновка, может и больше 10 лет служить ЛЕГКО, но производителю это не очень выгодно. Отключите слегка мозг и побудьте ребёнком, может чутка осознаете. :-) бобра вам и без обидок. :-р
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Зря вы на личности переходите! Ну наверно все ваши знакомые только "гики" или "на андройде". У меня много знакомых имеющих айФон и ... Внимание!!! Что?! Здесь есть автоматический бэкап. А зачем мне активировать айМеседж у меня вотсАпп есть. И тому подобное. И примерно о таких и идёт речь!!! Ну а вы с головой, а общаетесь ... как обиженный кем-то, бобра вам!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
У нас в РФ нету расширенной гарантии на телефоны . Но думаю, что даже , если телефон и сломается, то пойдёт на встречу и поможет починить. Или хотя бы данные вытащить. А так, надо все дублировать. И тогда копия резервная и не понадобится даже, если возникнет желание взять другой телефон на другой системе.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides