Два топ-менеджера Apple — Тим Кук (Tim Cook) и Джони Айв (Jony Ive) пообщались с журналистом фэшн-издания Vogue. В интервью гендиректор и главный дизайнер затронули планы выхода компании на рынок высокой моды, а также рассказали о строящейся штаб-квартире, получившей негласное название «космический корабль».
Рассуждая о строительстве кампуса, Тим Кук отметил, что архитектор здания Норман Фостер (Norman Foster) еще в 2009 году предлагал подобный проект тогдашнему главе корпорации Стиву Джобсу. По словам Фостера, Apple нужно было создать здание, являющееся отголоском главной стратегии развития компании — кампус, который будет выполнять основные функции, но в то же время, «будет жить по своим абстрактным правилам».
Создание проекта с самого начала оказалось своеобразным «разрушением барьеров». По задумке Фостера, стены здания должны строиться из огромных стеклянных панелей, которые «будут создавать ощущение, что между вами и внешним миром нет никаких преград».Обсуждая проект будущей штаб-квартиры, Кук сравнил Campus 2 с созданием модной коллекции, отметив, что в строительстве подобного здания дизайн важен настолько, насколько и проработка деталей в каждом элементе фэшн-коллекции.
Джони Айв объяснил, насколько в последние годы технологи стали персонализированы. Такая персонализация появилась с релизом первого iPhone в 2007 году, когда Apple создала красивый и функциональный гаджет, который можно носить, как украшение.
«9 лет назад не существовало iPhone, и большинство персональных продуктов были слишком большими, чтобы носить их с собой. С появлением iPhone технологии позволили компании создать что-то, о чем мы мечтали очень давно — сделать технологии персонализированными. Настолько персонализированными, чтобы вы могли надеть их», — отметил Айв.
Что касается внедрения Apple в модную индустрию, то оба топ-менеджера назвали важным шагом на этом пути релиз коллекции Apple Watch Hermès, соединившей в себе высокие технологии и дань современной моде.