
Компанию Apple ругают и любят за то, что она не дает пользователям слишком много возможностей, отчасти принимая на себя обязанность решать: нужны ли некоторые функции, или лучше обойтись без них. За примерами далеко ходить не надо: ограниченный Bluetooth, строжайшие правила публикации приложений в App Store, работа модуля NFC только для платежной системы Apple Pay, а до недавнего времени еще и отсутствие альтернативных клавиатур и виджетов. Впрочем, иногда под натиском пользовательских желаний в Купертино все-таки идут на уступки. Однако стоит ли нам этому радоваться?
Альтернативные клавиатуры в iOS 8 показали, что иногда лучше оставить Apple право принимать решение о необходимости внедрения тех или иных функций. Попробуйте-ка найти в App Store хоть одну клавиатуру, которая работает стабильно и поддерживает русский язык? С июня разработчики готовились к выпуску продуктов, но так и не смогли предложить пользователям достойную альтернативу системной клавиатуры.
Еще один пример – поддержка LTE. До выхода iOS 8 операторам сперва нужно было пройти тестирование специалистами Apple, чтобы на айфонах их абонентов стал активен переключатель сетей четвертого поколения. Ох, сколько негодования было на этот счет! Многим казалось, что компания Apple из вредности или по каким-то другим причинам не дает нормально работать с устройствами, зачем-то блокируя их функциональность. Дошло до того, что в Российском правительстве пригрозили ограничением импорта iPhone, если в Купертино не перестанут открывать доступ к LTE в индивидуальном порядке.
Теперь, после релиза iOS 8 владельцы iPhone могут подключаться к любым LTE-сетям, при наличии технической возможности у оператора. В теории это должно было стать хорошей новостью, но на практике приводит к серьезным проблемам. В редакции iGuides есть два абонента Yota – компании, чьи услуги передачи данных в сетях четвертого поколения не прошли тестирование специалистами Apple, но стали доступны после релиза iOS 8.

При попытке включить LTE на iPhone 6 или 6 Plus мобильная операционная система справедливо замечает, что данная сеть не серфицицирована оператором для LTE на iPhone. Как следствие это может повлиять на время автономной работы, вызовы, тестовые сообщения, автоответчик и передачу сотовых данных. Наверняка многие пользователи проигнорируют это предупреждение, предпочтя высокую скорость передачи данных. К сожалению, проблемы не заставляют себя ждать. Как только iPhone потеряет сеть, например, в метро, лифте или других местах с плохим сигналом, пользователь остается без связи и вынужден наблюдать на экране сообщение «Нет сети», даже после возвращение в зону уверенного приема. Попытки дождаться появления индикатора сети на своем законном месте оказываются безрезультатными. Приходится отключать LTE и переключать авиарежим, чтобы заставить смартфон снова подключиться к мобильной сети.
Такое положение дел влечет за собой две проблемы. Во-первых, велика вероятность остаться без связи в моменты, когда ждешь важного звонка или сообщения. Во-вторых, проблемы оператора многие пользователи могут списать на недостатки смартфона и обвинять в отсутствии сети компанию Apple. Разумеется, в скором времени проблема будет решена, однако важно понимать, что владельцы iPhone под управлением iOS 8 могли бы немного потерпеть без LTE от Yota, но в будущем получить качественную услугу, вместо того, чтобы недоумевать о причинах постоянного отсутствия сети.
В следующий раз, перед тем как ругать Apple за какие-то ограничения, стоит задуматься: а действительно ли без них нам будет лучше?
APN(LTE) оставить пустым
И всё будет корректно работать.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Соответственно если сотовые данные выключить, то, телефон переходил в режим GSM, а теперь постоянно 3G, причем он паскуда, как то рьяно держится за него(( из-за этого я частенько стал в не доступе((((
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
twitter.com/Yota_help
facebook.com/yota.russia
vk.com/yota_help
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Мегафон сертифицирован Яблоком — проблемы точно такие же как и у несертифицированных провайдеров.
На яблоках сижу с 2009, но последняя техника и ее качество в отношении связи заставляет начинать искать альтернативу.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Яблоко не дает лте если не пройти сертификацию... Но в России ж все умные... Хотели? Получите.. Лично у меня на мтс проблем нет с 3г...
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Конечно может совсем и не в тему, но...
Право выбора и навязывание своего решения это очень разный подход!
Это как устанавливать бета-версию.
Предупреждение есть и каждые делает выбор, просто не все осознают, что стоит за этим предупреждением!
Тогда почему это косяк той или иной компании?
Может всё таки дело в самом пользователе и его выборе!!!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Подскажите, плж, может у кого есть такая же проблема.
После обновления до IOS 8.0 телефон вообще перестал ловить сеть.
После обновления до 8.0.2 сеть поймал, но нет выхода в интернет, хотя значок 3G горит.Пишет, что "не удалось активировать сотовую сеть" в Сафари, а в приложении YOTA — "Информация не обновлена. Проверьте подключение к интернету".
Кроме того, при включении LTE полностью пропадает сеть...
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
twitter.com/Yota_help
facebook.com/yota.russia
vk.com/yota_help
- Отключить в настройках LTE
- Перезагрузить телефон через отключение – включение (перевод в режим самолета может не помочь)
- После этого, можно зайти в SIM меню (Настройки -> Телефон –> SIM программы) и там выбрать Роуминг / Выбрать сеть / Вручную / Йота
- После этого телефон подключиться к 2/3G сети и можно обратно включить LTE
Проблема должна устраниться.
- Отключить в настройках LTE
- Перезагрузить телефон через отключение – включение (перевод в режим самолета может не помочь)
- После этого, можно зайти в SIM меню (Настройки -> Телефон –> SIM программы) и там выбрать Роуминг / Выбрать сеть / Вручную / Йота
- После этого телефон подключиться к 2/3G сети и можно обратно включить LTE
Если это не поможет, то напишите нам любым удобным способом:
https://vk.com/yota_help
https://twitter.com/yota_help
facebook.com/yota.russia
Мы постараемся Вам помочь.