Этот электровелосипед круче многих мотоциклов

Александр


На краудфандинговой площадке Indiegogo новый хит: компания ENGWE из Гонконга собирает средства на производство электровелосипеда, который задаст фору многим мопедам, питбайкам и даже некоторым мотоциклам. У него брутальный дизайн, впечатляющие характеристики, он ездит быстро и абсолютно не вредит экологии.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Проект только-только появился на Indiegogo, а ENGWE уже удалось собрать 1 144 131 тайваньских долларов (около 8 миллионов рублей), что почти в 30 раз превышает установленную цель.



Электровелосипед называется ENGWE X26 и на этапе начального финансирования проекта продаётся примерно за 1600 долларов, а по окончании краудфандинга подорожает до 2700 долларов. Предполагается, что первые покупатели получат его в августе 2022 года. Производитель может отправить его в США, Великобританию и любую страну Евросоюза, доставка в Россию не предусмотрена.

ENGWE X26 оснащён толстой рамой, в которую встроены два аккумулятора, питающие мотор мощностью до 1000 Вт. Обычно в электровелисипеды устанавливают гораздо менее мощные моторы — от 200 до 500 Вт. В некоторых странах (например, в России), велосипед со столь мощным мотором будет считаться мопедом, следовательно, для его вождения необходимо водительское удостоверение любой категории, а ездить на нём по тротуарам и прочим пешеходным зонам нельзя.



У этого велосипеда три амортизатора: в вилке (с ходом 150 мм), на раме для велосипедиста и под задним сидением для пассажира. Такая система должна хорошо отрабатывать неровности на дороге — ямы, камни ветки и т. п. Удары также неплохо поглощаются 26-дюймовыми колёсами и покрышками шириной 4 дюйма.

ENGWE X26

Мощности мотора хватает для подъёма в гору с наклоном до 30%, но при этом требуется крутить педали. Тормоза гидравлические со 160-мм дисками, обода литые, переключатель скоростей Shimano с одной звездой спереди и восемью звёздами сзади. Сидение мягкое, с силиконовым наполнителем и пружинами, высота посадки регулируется подседельным штырём, а сзади предусмотрено место для пассажира или груза.



Максимальная скорость, которую способен развить ENGWE X26, составляет 31 км/ч, дальность в пути — до 62 км, то есть заряда хватает примерно для двухчасовой поездки. Под сидением установлен фонарик с красной индикацией, спереди яркий 12-ваттный фонарь, а на руле крепится велокомпьютер, который показывает скорость, пройденную дистанцию и уровень оставшегося в аккумуляторе заряда. Рама складная, что удобно при хранении или транспортировке велосипеда.
20
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Mers
+5322
Можно ещё слепить статью «Этот самокат лучше многих велосипедов».
21 июня 2022 в 18:10
#
banditos
+153
Не моторы установлены от 200 до 500вт, а аккумы;)
21 июня 2022 в 18:34
#
0
Колесо (мотор) тоже должен держать эту мощность, иначе сгорит
23 июня 2022 в 09:19
#
0
Все правильно написано. Мощность мотора исчисляется в Ватт. А ёмкость аккумулятора в Mah
23 июня 2022 в 14:33
#
0
Что за глупость? Мощность мотора в ваттах.
Емкость аккумулятора в ватт/часах.
Другое дело, что на велосипеды обычно от 1500ватт ставятся моторы, это да.
23 июня 2022 в 17:48
#
0
А причем здесь аккумулятор ? 200 — 500 Вт — это мощность электродвигателей в мотор-колесе .
23 июня 2022 в 20:34
#
0
Да моторы, моторы.. Только вот можно редукторные 500w взять, что будет больше скорость развивать и тяга вполне.
26 июня 2022 в 13:53
#
0
Ёмкость аккумов измеряется в ампер часах, а мощность электромоторов в ваттах.
29 августа 2022 в 13:22
#
banditos
+153
Я на велеке быстрее езжу 31км/ч)))
21 июня 2022 в 18:36
#
0
Забыл добавить в горку😁
2 июля 2022 в 07:28
#
+859
В ватах измеряется мощность электромотора а батареи ампер/час...внешний вид брутален...все остальное весьма скептично...у меня китайский Himo C20 одного заряда хватает надолго...если крутить педали...
21 июня 2022 в 18:48
#
saintmaybach
+927
То есть если цена 1.600 долл, а 1 доллар это почти 30 тайваньских, то получается велик стоит 50 бакинских всего? Или автор забыл пояснить, что в первом случае речь шла о тайваньской валюте, а во втором — об американской? Заставляете лезть в калькулятор уставших после работы читателей
21 июня 2022 в 20:32
#
+4787
Выглядит прикольно и брутально, хотя чисто себе, ничего бы электрического не купил из принципа
21 июня 2022 в 21:07
#
+361
Ну при 30 км/ч и такой цене вряд ли он "задаст фору многим мопедам, питбайкам и даже некоторым мотоциклам"....
22 июня 2022 в 08:12
#
+9
За 200к наших₽ можно купить фетбайк с мотором до 100км, зачем 8 лямов тратить на эту бесполезную шляпу
23 июня 2022 в 05:57
#
+2
В мене Azariya exora 7 китайський велосипед мотор 800 ват і на ходу добирає до 1000 ват два армотизатора ,складний,3 дюйма колеса вони набагато ліпше виглядають і їздити ліпше чим на 4 дюймових колесах батарея 18000 міліампер стає одного заряду до 150 кілометрів якщо помагати педалями і скорість 48,50 км в год ціна 1100 дол ...небачу нічого інтереснішого і технічно ліпшого в цьому новому і набагато дорожчому велосипеді
23 июня 2022 в 14:34
#
0
Пффффф хрень полная, на алике продаётся вел на 1200ватт. Максималкой 120км/ч и запасом хода 70 км. 400к стоимость
24 июня 2022 в 21:21
#
0
Автор видно совсем не рубит в теме. У нас переделок куча катается с директ драйвом 1кВт и 1.5 пик. С характеристиками выше. Я уж молчу про готовые и переделки с 3 кВт + Есть известный ресурс, кому нужно знает или найдёт, с кучей готовых предложений с характеристиками лучше за эту цену.
26 июня 2022 в 13:50
#
0
И в чем оригинальность этой электрички? 31 км/ч, 60 км-максимальная дистанция. Смех
3 июля 2022 в 00:49
#

Читайте также