Надо брать! Электровелосипед весом 13 кг с GPS, Bluetooth, Wi-Fi, 4G и гироскопом

Александр
Urtopia

На Indiegogo «выстрелил» новый проект — электровелосипед Urtopia. Он стоит как велосипед среднего уровня, но обладает выдающимися характеристиками.

Во-первых, это почти полностью карбоновый велосипед, поэтому он весит гораздо меньше алюминиевых и стальных аналогов с мотором и аккумулятором — всего 13 кг вместо привычных 20-25 кг. Из карбона выполнена рама, вилка, руль с выносом и подседельный штырь. Аккумулятор встроен в раму (о чём можно догадаться по её толщине), а мотор размещён на втулке заднего колеса и почти не заметен, если не вглядываться.

Urtopia

Велосипед Urtopia оснащён 250-ваттным мотором и аккумулятором ёмкостью 360 Вт⋅ч производства LG. Ограничение скорости — 32 км/ч для США и Канады или 25 км/ч для других стран. Зарядить аккумулятор можно за 2,5 часа, полного заряда хватит на расстояние от 48 до 129 км в зависимости от выбранного режима (проще говоря — от того, насколько интенсивно велосипедист крутит педали). Тормоза гидравлические, трансмиссия с ременным приводом и одной звездой сзади и спереди (то есть без переключателя скоростей).

В руль встроен экран и электронная начинка с модулями связи (LTE, Wi-Fi, Bluetooth и GPS), динамиками, микрофонами и сканером отпечатков пальцев. На экране выводится информация о скорости движения, заряде аккумулятора и прочем, связь можно использовать для навигации (в том числе голосовой) или поиска велосипеда в случае пропажи, а дактилоскопический сканер предназначен для разблокировки мотора и защиты от угона. Некоторыми функциями и настройками можно управлять при помощи голосовых команд (вероятно, на английском языке). Производитель обещает выпускать обновления прошивки, которые можно будет скачивать «по воздуху».

Передняя фара направлена к земле, поэтому освещает путь, но не слепит встречных пешеходов, а в задний фонарик встроен датчик, который уведомляет о приближающемся со спины транспорте с помощью вибрации в руле. От угона защищает гироскоп — при выявлении движения велосипеда, когда рядом с ним нет владельца, на смартфон направляется уведомление. В мобильном приложении можно отсматривать статистику поездок, управлять настройками велосипеда и следить за его показателями (например, уровнем заряда).

Urtopia

Компания Urtopia E-Bike предлагает эту модель за 1999 долларов  для США и Канады, 1999 евро для Европы и 2349 долларов для других стран, доставку планируется организовать к февралю 2022 года. Первые покупатели получат в подарок велосипедную сумочку, спортивные очки, насос, маску и фирменную футболку. В дальнейшем цена вырастет до 3999 долларов или евро.

11
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+839
Где купить его , Александр ? 2000 евро смешная цена для простого россиянина.
15 ноября 2021 в 20:42
#
+170
еще 30% придётся заплатить таможенный сбор (600$)
15 ноября 2021 в 22:52
#
0
ой , а что в Европе все берут электровелы по 2000 ? а кто же тогда на обычных теперь ездит а ?
16 ноября 2021 в 16:44
#
saintmaybach
+927
Не Блютух, а Блютуз, ошибочка
15 ноября 2021 в 21:44
#
+170
у кузнецофа блюпуп, вифи и фрешка
15 ноября 2021 в 22:54
#
Oskarr
+369
За такую цену ещё и педали крутить надо?
15 ноября 2021 в 23:16
#
kardigan
+2780
Лишь иногда, когда сядет аккум, или закончатся мони на сбербанк онлайн.
16 ноября 2021 в 00:26
#
Роман Селищев
+3
Для электро велосипеда цена меленькая, а педали крутят и за 10 000, 2000 нормальная цена для среднего шоссейного велосипеда
16 ноября 2021 в 17:19
#
+395
Указывать у электровелов пробег в гибридном режиме просто смешно! Если хорошо крутить педали и без батарейки можно тысячу проехать 🤣, этот показатель чистый маркетинг!
16 ноября 2021 в 06:44
#
kardigan
+2780
Судя по видео с ним пока договоришся-на работу опоздаешь!
16 ноября 2021 в 00:29
#
+806
Я конечно не инженер, но мне кажется или это место где крепится заднее колесо ппц какое слабое место? В обычной раме под седлом есть труба до педалей, которая позволяет равномерно распределить нагрузку с задней оси на раму. А тут вся нагрузка придет на этот угол, он еще и пружинит поди, постоянные деформации в этой точке прочности тоже не добавят.
16 ноября 2021 в 01:00
#
st00p1dm0nkey
+3743
Возможно и так, но надеюсь после дизайнеров конструкцию всё же инженеры видели и всё просчитали)))
А так худые в приоритете, ибо давления на конструкцию оказывают меньше)
16 ноября 2021 в 02:34
#
Владимир Мулач
+118
Чтооооо???
Стоит как средний велосипед???
Ааааа, там же насос дают в подарок! Тогда ясно.
16 ноября 2021 в 05:58
#
+857
Прошедшим летом продал самокат Kugo G Booster один из четырех бывших в пользовании и купил электровелосипед Himo C20 скорость меньше зато безопасность на высшем уровне! Чем меньше диаметр колеса тем езда становится травмоопасней...
16 ноября 2021 в 07:24
#
+3900
4000$ за велосипед с Блютус?)))
Почти даром, надо брать!)
16 ноября 2021 в 08:38
#
+201
Да, сейчас дорогой Блютус)
16 ноября 2021 в 09:52
#
0
Если интенсивно велосипедист крутит педали) топробег вообще от акамуляторов не зависит
16 ноября 2021 в 09:44
#
–269
только идиот купит эту ерунду. проще курить электроколесо с али за 10-15 тыщ и не париться )))
16 ноября 2021 в 11:27
#
Seagull
–468
Зачем велик без nfc и 5g не понятно, в топку
16 ноября 2021 в 15:18
#
Роман Селищев
+3
Цена кстати очень вкусная, всего 2000. Но как по мне городской электро велосипед не ясно зачем нужен: расстояния максимум в городе всего 30км, оставить дорогой велосипед на улице нельзя.
Для комьюта лучше всего дешёвые фиксы, на них 30км спокойно можно проехать, они дешёвые, поэтому не страшно, что из украдут ну и быстрые, поэтому не ясно зачем электро городской велосипед.
Другое дело если это горный или шоссейник ( электро шоссейник подойдёт тем, кто не обладает физ возможностями кататься вместе с друзьями/родными, но очень хочет ехать с ними рядом)
16 ноября 2021 в 17:16
#