iPhone 12

В разных странах мира, в том числе в России, начались продажи iPhone 12 и iPhone 12 mini в новой расцветке. Фиолетовые версии устройств были анонсированы 20 апреля на презентации Apple, спустя три дня был открыт предзаказ и уже с 30 апреля их можно приобрести в интернет-магазине компании, у официальных реселлеров, региональных и федеральных ритейлеров, а также в магазинах, торгующих «серым» товаром, и у перекупов.

Модели iPhone 12 и iPhone 12 mini выпущены в октябре 2020 года и изначально были доступны в пяти цветах: чёрном, белом, зелёном, красном и синем.

iPhone 12 и 12 mini в фиолетовом цвете продаются в России по цене от 69 990 рублей и выше в зависимости от модели и характеристик. Столько же они стоят в любой другой расцветке.

iPhone 12 mini

  • 69 990 р. (64 ГБ)
  • 74 990 р. (128 ГБ)
  • 84 990 р. (256 ГБ)

iPhone 12

  • 79 990 р. (64 ГБ)
  • 84 990 р. (128 ГБ)
  • 94 990 р. (256 ГБ)

При покупке iPhone 12 в интернет-магазине Apple можно дополнительно приобрести программу расширенного гарантийного обслуживания AppleCare+. Для данной модели она обойдётся в 14 990 рублей, а её обладатели, помимо стандартной гарантии, предусмотренной законодательством и производителем, получат дополнительные преимущества:

Что входит в AppleCare+

  • Международное покрытие: устройство, купленное в России, можно обслужить в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. 
  • Услуга Express Replacement для владельцев iPhone: в случае, например, механического повреждения можно обратиться на горячую линию Apple по телефону 8 (800) 333-51-73‬, где будет предложено подменное устройство на период ремонта. 
  • До двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройства, включая разбитый экран.
  • Для владельцев Mac доступна услуга ремонта на дому или в офисе.
  • Любое поврежденное устройство, включая Mac, можно отправить в сервисный центр посредством авторизованной курьерской службы. Услуга доставки будет бесплатной по всей территории России.
  • Помимо гарантийного обслуживания, пользователям обеспечен круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru