В первом квартале 2014 года произошли значительные изменения в индустрии мобильной рекламы. Согласно отчету State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks за первые три месяца Android впервые стала крупнейшей платформой трафика мобильной рекламы, обогнав iOS. Пусть даже рыночная доля устройств под управлением операционной системы от Google давно стала больше, чем занимает Apple, до сих пор объем трафика был на стороне Apple. Однако теперь силы разделились — Android принадлежит 42,8% мобильной рекламы, в то время как у iOS осталось 38.2%. Доходы на платформе также выросли — более 33% против 26,7% год назад.

Если говорить о производителях, Samsung – очевидный лидер на рынке Android-девайсов, на его устройства приходится более чем 60% показов мобильной рекламы, в пятерку лидеров также вошли компании LG, Motorola, HTC и ZTE. Россия по итогам первого квартала 2014 года по-прежнему занимает 4 место по объему мобильной рекламы, уступив США, Индии и Индонезии.