![b3s1.png b3s1.png](/upload/medialibrary/a27/a27a03f638982da67aeeae9679e766c0.png)
Страшный сон всех владельцев электромобилей — севший аккумулятор. Это особенно критично, если за окном минусовая температура. Некоторые владельцы готовы пожертвовать комфортом внутри салона и отключают обогреватель для экономии заряда. Так ли это необходимо, решил выяснить YouTube-блогер, сравнив уровень разряда двух моделей электромобилей Tesla.
На проведение такого эксперимента блогера сподвигла пробка в штате Вирджиния. По заверению некоторых СМИ, автомобильный коллапс длился сутки из-за разряженных электромобилей, которые затрудняли движение. Однако некоторые очевидцы заявляли, что не испытывали подобных сложностей. Один из владельцев Tesla за 16 часов потратил всего 8% заряда, а водитель Nissan LEAF 2012 года выпуска, решил погреться и за 6 часов уровень аккумулятора снизился всего на 15%.
![s_e5f559196b4d47179ac97002726037.png s_e5f559196b4d47179ac97002726037.png](/upload/medialibrary/4b8/4b80f27a252c9b6ec0f576081074150e.png)
Что воссоздать аналогичную ситуацию, сравнение проводилось при температуре -9°С. В качестве подопытных, использовались Tesla Model Y 2021 с тепловым насосом и Tesla Model X 2020 со стандартным обогревателем, который является менее энергпотребляемым. Уровень заряда аккумуляторов был практически одинаковым — 90%. Температурный режим обоих электромобилей составлял 21°С. Спустя 12 часов работы Tesla Model Y упал на 33%, Tesla Model X — на 43%.
![s_d6d16ff837f74df6bc2e5ddeca432c (1).png s_d6d16ff837f74df6bc2e5ddeca432c (1).png](/upload/medialibrary/882/882092b46d0a35d3685bb627a13adefa.png)
По итогам эксперимента можно отметить, что при полном заряде и включенном обогревателе Tesla Model Y подержится около 36 часов, ее предшественник Tesla Model X всего 28 часов.
На проведение такого эксперимента блогера сподвигла пробка в штате Вирджиния. По заверению некоторых СМИ, автомобильный коллапс длился сутки из-за разряженных электромобилей, которые затрудняли движение. Однако некоторые очевидцы заявляли, что не испытывали подобных сложностей. Один из владельцев Tesla за 16 часов потратил всего 8% заряда, а водитель Nissan LEAF 2012 года выпуска, решил погреться и за 6 часов уровень аккумулятора снизился всего на 15%.
![s_e5f559196b4d47179ac97002726037.png s_e5f559196b4d47179ac97002726037.png](/upload/medialibrary/4b8/4b80f27a252c9b6ec0f576081074150e.png)
Что воссоздать аналогичную ситуацию, сравнение проводилось при температуре -9°С. В качестве подопытных, использовались Tesla Model Y 2021 с тепловым насосом и Tesla Model X 2020 со стандартным обогревателем, который является менее энергпотребляемым. Уровень заряда аккумуляторов был практически одинаковым — 90%. Температурный режим обоих электромобилей составлял 21°С. Спустя 12 часов работы Tesla Model Y упал на 33%, Tesla Model X — на 43%.
![s_d6d16ff837f74df6bc2e5ddeca432c (1).png s_d6d16ff837f74df6bc2e5ddeca432c (1).png](/upload/medialibrary/882/882092b46d0a35d3685bb627a13adefa.png)
По итогам эксперимента можно отметить, что при полном заряде и включенном обогревателе Tesla Model Y подержится около 36 часов, ее предшественник Tesla Model X всего 28 часов.