В прессе стала всё чаще появляться информация, что корпорация AMD акцентирует внимание на своей архитектуре GCN и на том, что их технологии работают с DirectX 12 более эффективно, чем технологии Nvidia.
В своём последнем посте на Reddit глава по глобальному техническому маркетингу AMD Роберт Холлок рассказал, что подавляющее большинство студий девелоперов игр, использующих DirectX 12 и выходящих в течение ближайших 18 месяцев, заключили выгодное партнёрство с AMD.
«Вы обнаружите, что большая часть компаний-разработчиков DX12-игр 2015/2016 гг. является партнерами AMD. Mantle научил разработчиков тому, как работать с низкоуровневыми API, консоли используют AMD и низкоуровневые API, теперь эти семена начнут приносить плоды».
Ситуацию в действительности можно будет проанализировать в течение ближайшего года, так как на 2016 запланированы релизы сразу нескольких громких тайтлов.