Билайн

Оператор сотовой связи  «Билайн» объявляет о новой стратегии, разработанной на основе анализа клиентских отзывов и рекомендаций. «Билайн» в 2014 году планирует радикально пересмотреть свои принципы работы и в течение трех лет вернуть лидирующие позиции на российском рынке. Для этого сотовый оператор сконцентрируется на следующих направлениях:

 Развитие сети и улучшение качества связи

— Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения цена-качество

—  Повышение прозрачности предоставления услуг: понятность уведомлений, корректность списаний

 Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания через все каналы: Центры поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн ресурсы.

Все это должно помочь компании стать более клиентоориентированной и изменить имидж в глазах своих клиентов. Кроме того, в связи с огромным проникновением смартфонов с операционной системой Android, планируется ввести ряд механизмов для контроля контент-провайдеров. Не секрет, что именно на Android приходится до 99% мобильных угроз, связанных с установкой вредоносного ПО, которое отправляет платные SMS-сообщения на короткие номера. Теперь при подключении любой платной услуги «Билайн» будет информировать клиентов следующим образом:

 SMS-сообщение о стоимости услуг ДО ее активации

 Подтверждение заказа сервиса

 SMS-чек от «Билайн» ПОСЛЕ заказа услуги контент-провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения

 Ежемесячное информирование о том, какие услуги контент-провайдеров, подключены на номере, и как их отключить.

«Билайн» будет лично контролировать процедуру активации сервисов контент-провайдеров и в случае, если абоненты не удовлетворены качеством услуг, оператор будет принимать соответствующее меры для решения проблем. При выявлении случаев нарушения договора, а также некорректных списаний со стороны контент-провайдеров, оператор будет вставать на сторону абонента и возвращать своим клиентам все списанные средства.

Все эти меры позволят клиентам компании максимально контролировать операции, связанные с их счетом, и сделать общение со смартфоном более безопасным для незащищенной категории абонентов - детей и пожилых людей. 


Читать далее