LG G6

В то время как большинство абстрактных обоев рабочих столов создается дизайнерами в различных приложениях для обработки графики, в LG решили использовать необычный подход к созданию картинок для нового флагмана LG G6. Корейская компания предпочла более «человечный» подход к обоям — над их созданием трудились дизайнеры и фотографы.



LG опубликовала ролик с бэкстейджем съемок обоев рабочего стола для нового флагмана, в котором можно узнать, что на самом деле изображения представляют собой кропотливо созданных фотографии. Дизайнеры взяли листы бумаги и пластика, выкрасили их в нужные цвета и составили сложные объемные коллажи таким образом, чтобы была видна реалистичная текстура и многослойность изображений. Впрочем, итоговые картинки все-таки были обработаны в графическом редакторе, чтобы добиться правильного кадрирования, подчеркнуть объем и убрать дефекты фотосъемки.

Ролик процесса съемки демонстрирует подчеркнутую сложность создания фотографий и делает акценты и творческом процессе команды дизайнеров. Впрочем, нельзя не признать что даже с такой показной креативностью компания LG проделала огромную работу по созданию нового флагмана и уделила много внимания даже таким мелочам как фоновые картинки домашнего экрана. Поможет ли это все в конкуренции с другими производителями смартфоном премиум-класса — покажут результаты тестирования нового устройства и отчеты о продажах.

Ну, а пока можно только гадать, насколько привлекательным окажется смартфон для покупателей и насколько адекватной будет его цена на старте продаж. Напоминаем, что в Россию официально привезут только урезанную версию без поддержки беспроводной зарядки, 32-битного звукового процессора Quad DAC, качественных комплектных наушников и с минимальным объемом встроенной памяти — 32 гигабайта вместо 64.