Часть спорных вопросов возникла более трех лет назад, и срок исковой давности по ним истек, еще часть споров касалась сервисного ремонта, за который «Евросеть» не могла понести убытки, поскольку он и так был оплачен либо покупателями, либо производителем. В распоряжении «Коммерсанта» оказался ответ «Самсунг Электроникс Рус Компани» на претензию «Евросеть-Ритейл», отправленный компании в конце июня. В нем «Самсунг» отмечает, что не получил от «Евросети» доказательств требований к поставщику о выполнении гарантийных обязательств в отношении качества товаров, как того требует законодательство для выплаты компенсации.
Президент «Евросети» Александр Малис заявил, что они сознательно исключили из иска акты, по которым у «Самсунга» были вопросы, иначе «сумма иска, поданного вчера, была бы намного больше». Малис утверждает, что все остальные аргументы «Самсунга» — лишь затягивание процесса.
Накануне «Евросеть» подала иск в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате РФ к «Самсунгу», требуя взыскать с производителя 150 млн руб. за возмещение стоимости товара конечному потребителю.