Samsung получила 27 призов на фестивале рекламы в Каннах

Александр
Компания Samsung получила на крупнейшем фестивале рекламы «Каннские львы» 27 призов в 20 номинациях. Для Samsung это рекорд, в прошлом году компании досталось 16 призов.

Safety Truck

Рекламная кампания Launching People, в рамках которой Samsung демонстрировала, как люди могут реализовывать свои мечты с помощью цифровых технологий, получило семь призов. Приложение Look at Me, помогающее детям бороться с аутизмом, удостоилось пяти наград. Семь наград достались Safety Truck — дизайнерской концепции грузовика, призванной бороться с авариями на высокоскоростных трассах. Три приза получило приложение Back up Memory, помогающее людям бороться с болезнью Альцгеймера на ранней стадии, и еще два приза — у сервиса языка жестов для людей с проблемами слуха.

Apple получила в Каннах приз за рекламную кампанию «Снято на iPhone 6».
0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+118
А картинка то на фуре — уже со встречной полосы. )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 июня 2015 в 16:13
#
+38
Так в этом и есть смысл

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 июня 2015 в 22:20
#
Terverus
+140
С каких пор за троллинг Apple выдают награды?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 июня 2015 в 20:04
#