Компания Samsung получила на крупнейшем фестивале рекламы «Каннские львы» 27 призов в 20 номинациях. Для Samsung это рекорд, в прошлом году компании досталось 16 призов.

Safety Truck

Рекламная кампания Launching People, в рамках которой Samsung демонстрировала, как люди могут реализовывать свои мечты с помощью цифровых технологий, получило семь призов. Приложение Look at Me, помогающее детям бороться с аутизмом, удостоилось пяти наград. Семь наград достались Safety Truck — дизайнерской концепции грузовика, призванной бороться с авариями на высокоскоростных трассах. Три приза получило приложение Back up Memory, помогающее людям бороться с болезнью Альцгеймера на ранней стадии, и еще два приза — у сервиса языка жестов для людей с проблемами слуха.

Apple получила в Каннах приз за рекламную кампанию «Снято на iPhone 6».