«Связной» запустил trade-in на беспроводные наушники

Александр
Наушники

Сеть магазинов «Связной» запустила trade-in на беспроводные наушники. Акция доступна во всех магазинах ритейлера по всей России. 

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо прийти в магазин «Связной» и предоставить фотографию своих старых наушников любой модели. В рамках акции клиент может получить скидку до 20% на покупку беспроводных наушников от Samsung, Huawei и JBL. Например, можно приобрести наушники JBL Live 650BT за 6768 рублей вместо 8460 рублей. 

В компании прогнозируют, что новая акция будет востребована у покупателей, и позволит держателям старых устройств приобрести современные модели по доступной цене.

«Связной регулярно запускает новые сервисы и предложения для своих клиентов, и теперь по программе trade-in можно получить скидку не только на новый смартфон, планшет или MacBook, но ещё и на беспроводные наушники. Мы упростили механику акции для этой категории товаров, поэтому для получения скидки не нужно сдавать старые устройства, достаточно лишь показать фотографию старых наушников», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

По данным «Связного», беспроводные наушники пользуются высокой популярностью в России. Так, по итогам первого полугодия российские потребители приобрели 3,7 млн беспроводных наушников на общую сумму 10,5 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года на 52% в натуральном и денежном выражениях.
-1
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Elias Mukhtar
+78
Ничего не понял.
Показываешь фотографию своих наушников и получаешь скидку?
28 июля 2020 в 14:43
#
+139
Походу да. Иначе отдавать и получить 20% это дерьмо извините, а не выгода
28 июля 2020 в 14:46
#
+71
То есть можно скачать из инета фотку и показать?
28 июля 2020 в 14:57
#
catfelix
+159
Выходит так, если всё это не фейк.
28 июля 2020 в 15:14
#
+857
Прикольный развод...под названием скидка...границы маркетинга отсутствуют...
28 июля 2020 в 17:21
#
+1068
Фигня) и я больше не стану покупать беспроводные «уши», прошло четыре года, акумы деградировали и теперь их хватает всего на 1 час прослушивания музыки, про разговоры я молчу( вот тебе и air pods(
28 июля 2020 в 18:11
#
s_medik
+3420
А причём здесь AirPods или не AirPods?
Так устроены все современные аккумуляторы и со временем они теряют заряд.
28 июля 2020 в 19:03
#
+520
Маркетинг,мил человек,это тебе не хухры мухры)Так и было рассчитано,чтобы подсадить на удобство,а потом доить.Скоро все одноразовым станет,как презики
28 июля 2020 в 21:05
#
+358
Думаю скоро и презики будут многоразовыми:) Прогресс! ;)
29 июля 2020 в 08:44
#
+358
4-ре года? Ого ! Это хороший срок для таких ушей!
29 июля 2020 в 08:42
#