
О том, что Samsung уберёт из своих флагманских смартфонов 3,5-миллиметровый аудиовыход, говорят примерно с того времени, когда Apple представила iPhone 7 и 7 Plus, у которых не было этих разъёмов. Что неудивительно, ведь решения Apple копируют многие производители, и иногда этим грешит корейская компания. Тем не менее, дырка под джек сохранилась в Galaxy S8 и S8+, а затем, как ни странно, осталась у Galaxy S9 и S9+. Журналист Daring Fireball Джон Грубер считает, что будущее потребительской акустики за беспроводными устройствами, однако в настоящее время только у Apple есть необходимые для этого технологии.
Apple не убирала аналоговый звуковой порт до того момента, пока не создала беспроводные наушники AirPods, которые подключаются к смартфонам нажатием одной кнопки и стабильно держат связь. С Bluetooth-наушниками для Android-смартфонов намного больше бед: они подключаются не к тем устройствам, мобильники их не видят, звук может прерываться или останавливаться и неизвестно, сколько в них осталось заряда. Проблема усугубляется тем, что кто угодно может выпускать Bluetooth-наушники, а дешёвые модели обычно оказываются ужасными и портят впечатление о беспроводной акустике в целом. Конечно, их можно подключить к iPhone и точно так же страдать, но возможен и положительный опыт — если купить то, что продаёт Apple.
Примерно такая же ситуация и с наушниками, шнур которых втыкается в порт питания. Наушники, подключенные через разъём Lightning и микропроцессор W1, по отзыву многих пользователей обеспечивают более качественное шумоподавление и звучание, чем те, что используются с разъёмом USB Type-C на Android-смартфонах. Конечно, качество звука во многом зависит от цены, и дорогие наушники обычно играют более насыщенную звуками музыку, чем дешёвые, но выбор совместимой акустики может превратиться в пытку. Например, со смартфонами Google Pixel второго поколения можно использовать только те наушники, в которых предусмотрена поддержка USB Type-C Digital Audio. Аналоговые модели с разъёмом USB Type-C не звучат, при их подключении появляется уведомление о том, что нужно использовать совместимую модель. Google рекомендует покупать только те наушники, на коробке которых есть значок Made for Google, но как же быть с другими производителями? Каждый из них должен заниматься сертификацией аксессуаров для своих устройств и следить за тем, подходят ли новые модели наушников к новым моделям смартфонов? Компании Apple гораздо проще навести порядок: она сама разрабатывает смартфоны, сама выпускает наушники и гарантирует, что они будут хорошо работать.
У Samsung и Apple разный подход к удовлетворению потребностей пользователей. Samsung старается выпускать на рынок продукты, которые отвечают существующим запросам, а Apple старается прогнозировать и формировать запросы. Потребителям корейской компании не нужны смартфоны без выхода для наушников, поэтому решение очевидно — его нужно оставить. Apple идёт на рискованный шаг и убеждает пользователей в том, что устаревший аналоговый стандарт это плохо, а музыку можно слушать не обматываясь проводами.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Источник:
P.s. Но beats x конечно крутейшие — звук чистый и автономность (заряжаются за 2 минуты на час работы). Проработали пол года. Посмотрим что скажет гарантия.
И после такой безграмотности артемы саркисяны и прочие индивиды будут доказывать что я предвзят к недостатьям данного автора? :))
Автору на заметку: дырка имеется у кого-то в голове и в др месте, а в статьях про технику пишется ОТВЕРСТИЕ.
Видимо зря сотников перед НГ собирал данные от читателей портала о том, чего в настоящее время не хватает айгайдс.
Готов пожертвовать денежные средства на обучение кузнецова курсам элементарной грамотности и журналистики!
Опять же , проводной звук всегда звучит лучше , чем беспроводной .
Очень плохо писать ФИО с маленькой буквы, это прямое оскорбление.
Кстати, а во имя чего риск-то был? Похоже, появилась смелая идея владельцам наушников заново наушники продать. Как это сделать? Нужно сделать так, чтоб имеющиеся подключить было больше невозможно (или только через "костыли"). После этого смело сказать в прессе: "Знаете почему ваши наушники больше не подходят к вашему новому смартфону? А потому, что они — устаревшие".
Смею утверждать, что Apple – компания с сильнейшим маркетингом и эта история с наушниками войдёт в учебники (а может быть уже вошла) ;)
фэйс айди не так принципиально, если оно действительно лучше тач айди.. и не удорожает тел на 300$!))
хотя конечно с странно подставлять физиономию под экран всякий раз когда надо зайти в банк или оплатить покупку...))