На сайте Change.org появилась петиция, в которой игроки призывают возобновить работу над скандальным MMO-шутером. Автор обращения перечислил проблемы и пожелания, которые помогут проекту стать лучше, но не учел главного.
Однако даже столь сырой версии, появились фанаты, разглядевшие потенциал проекта. Удаленную игру готовы купить любыми способами, а ролики с ее трансляцией набирают огромные просмотры.
Опираясь на это, создатель петиции обратился к издательству MyTona с просьбой возобновить разработку и предложил свой вариант «работы над ошибками»:
- Улучшить производительность клиента;
- Улучшить серверную производительность и сетевой код;
- Настроить и выделить необходимое количество серверов;
- Исправить визуальные проблемы;
- Исправить большинство геймпленных проблем;
- Дать возможность игрокам создавать свои приватные сервера;
- Дать возможность игрокам создавать пользовательские модификации;
- Необходимо отказаться от концепции экстракшен-шутера и сделать упор в сторону выживания в открытом мире;
- Добавить первостепенные механики выживания: болезни, крафт, влияние погоды и температуры, рейды;
- Добавить ближний бой для взаимодействия между игроками и зомби;
- Добавить паркур.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
Заявление набрало свыше 700 подписей и продолжает расти.
Однако главная проблема The Day Before крылась не в отсутствии идей или нереализованных механик, а в руководстве, которое ввергло процесс разработки в «производственный ад». О том в какой атмосфере создавалась игра, рассказали Виталий Казунов и Михаил Шкредов из IXBT.games. Журналисты пообщались с уволенными разработчиками Fntastic и выяснили, почему столь амбициозный проект обернулся катастрофой.
Стоит возобновлять разработку и возьмется ли за это издатель — вопрос спорный. Во-первых, The Day Before уже успела окружить себя аурой негатива в глазах большинства игроков, которые следили за проектом несколько лет. Во-вторых, MyTona придется проделать работу с нуля, начиная от поиска новой студии готовой взять проект под крыло, заканчивая набором новых специалистов.
В таком ключе проще перезапустить тайтл с новым названием и использовать прошлые наработки (если они остались), при участии старого штата разработчиков, если те согласятся пройти весь путь заново после такого негативного опыта в геймдеве.