Wildberries не принимает обратно товар как технически сложный? Вот как добиться возврата

Александр



Wildberries пользуется низкой юридической грамотностью россиян и отказывает в возврате денег за некоторые категории товаров, если покупатель вдруг решил, что ему не нужна та или иная вещь (при условии, что он ей не пользовался и у неё сохранён товарный вид). Законодательство о защите прав потребителей позволяет возвращать продавцу почти любые товары, купленные через интернет, поэтому возврата можно добиться через суд, но это долго, муторно и не всегда целесообразно.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Проблема усугубляется ещё и тем, что Wildberries и продавцы могут указывать, что товар технически сложный, даже на товарах, которые таковыми не являются, поскольку не входят в утверждённый правительством перечень.

Обращаться в поддержку Wildberries, как правило, бессмысленно, поскольку там отвечает либо робот, либо мало чем отличающийся от него работник на аутсорсе, который не уполномочен решать вопросы по возврату, а лишь копипастит шаблонные фразы. Писать в чат продавцу тоже бесполезно, он может принять товар по браку и отказать в возврате денег, если брак не обнаружится (а может вообще проигнорировать сообщение).

Гораздо эффективнее поступить следующим образом: 

  • Перейдите в раздел «Обращения», а затем во вкладку «Проверка товара» и нажмите «Создать заявку».
  • Выберите товар, который хотите вернуть, приложите его фотографии и напишите, что просите одобрить возврат на основании п. 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», по которому любые товары могут быть возвращены в течение семи дней с момента получения.


Эти заявки рассматривают более квалифицированные сотрудники, у которых есть полномочия по оформлению возвратов, поэтому вероятность, что ваше обращение будет удовлетворено, гораздо выше. После одобрения возврата товар нужно будет отнести в тот ПВЗ, где вы его получали.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.

2
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Anatoly076
+286
Меня еще бесит грабеж за возврат товара! Это вообще что за такая статья? Почему эти 100 рублей не бьются чеком! Каким образом они проводят это — услугой? Типа услуга доставки? Тогда и заказ должен быть оформлен на указанную сумму и состоять из двух позиций — товар + услуга доставки!

Жесть какая-то а не маркетплейсы! Я уже молчу о подлинности товара!

Ничего сложнее гвоздей и жидкого мыла не покупаю у этих уродов!
29 февраля 2024 в 17:55
#
vla9imir9
+29
Заказывайте в другом месте, кто еще покупает что то на этой помойке?
29 февраля 2024 в 18:07
#
tellurian
+2001
Я покупаю то, что точно не буду возвращать. Цена решает. Один и то же товар от одного поставщика стоит по разному.
29 февраля 2024 в 19:23
#
Dmitriy
+1182
Продолжайте там покупать, кормите их дальше, ага... Пока есть клиенты — они будут продолжать деят, ничего не изменит никто, никакой ФАС ни СК.
29 февраля 2024 в 18:56
#
–49
А зачем покупать то, что может не пригодиться?
29 февраля 2024 в 23:04
#
Сергей Луговых
+2
Странный у вас вопрос, непонятно кому направленный, вроде в статье нигде не сказано, что был куплен ненужный товар.
А вот причин возврата может быть уйма, т.к. в отличии от офлайн магазина, ты не может увидеть товар вживую и сравнить с другим, а видео и фото обзоров искажают реальное положение дел, не говоря уже о рекламных.
17 ноября 2024 в 07:32
#

Читайте также