Пользователи сети обратили внимание, что компания Apple изменила маркетинговую стратегию для линейки iPhone 16 и других продуктов на фоне проблем с внедрением функций Apple Intelligence. Их анонсировали прошлым летом, но до сих пор не смогли реализовать.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Теперь на сайте Apple надпись «Привет, Apple Intelligence» заменила более упрощённая «Создано для Apple Intelligence». Причём в большинстве случаев её сделали более мелким шрифтом. Похоже, компания признала, что Apple Intelligence ещё не готов, и решила сместить акцент с нейросетевых функций в настоящем времени на возможную поддержку в будущем. Проще говоря, настоящий ИИ мы получим только после релиза iPhone 18 в следующем году, а модельные ряды iPhone 16 и 17 можно считать тестовыми.
Изменение также распространяется на iPad и Mac, которые теперь тоже просто «Созданы для Apple Intelligence». Кроме того, во многих крупных городах Apple перестала использовать Apple Intelligence на баннерах с рекламой iPhone 16.
Не помню, но читал на днях статью, что это был обман чистой воды, и на момент презентации никакого интелидженс не было и в помине… Так что ничего удивительного, что маркетинг оказался такой маркетинг… Просто жажда наживы убивает имидж, как-то так…