Apple избавила Shazam от рекламы

Александр
В декабре 2017 года компания Apple приобрела сервис для распознавания музыки Shazam и лишь спустя год освободила его от рекламы.

В обновлённых версиях Shazam для Android и iOS нет рекламных объявлений, которые раньше иногда занимали до трети экрана. Вместе с тем появилась новая модель монетизации: Shazam предлагает открыть найденный трек в сервисе Apple Music, а подписка на него платная (для России — 169 рублей в месяц). Фактически Shazam стал сервисом, с помощью которого Apple будет привлекать к Apple Music новых пользователей.

Shazam

По данным TechCrunch, Apple заплатила за покупку Shazam 400 миллионов долларов. Его приложения для Android, iOS и Windows 10 Mobile скачаны более миллиарда раз.



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах



15

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+137
Красавцы
14 декабря 2018 в 12:01
#
+137
Хорошая новость
14 декабря 2018 в 12:05
#
mystique_man
+1588
Кнопка Найти в эпл мьюзик там уже очень давно
14 декабря 2018 в 12:17
#
Mers
+4073
Главное, что его основная функция не стала платной, остальное не важно.
14 декабря 2018 в 12:33
#
+777
Класс! Люблю приложения без рекламы)
14 декабря 2018 в 14:10
#
+4
Я поставил закачку автоматом , зашазамил и сразу в плейлисте шазам появляется трек .
14 декабря 2018 в 16:11
#
+3
Пользуюсь Apple music уже пол года и очень доволен. А с Shazam — вообще сказка — трек определился и сразу в Shazam плейлист скачался. Удобно!
15 декабря 2018 в 10:54
#
webman
+15
для ios наверно неплохо а вот шазам для macOS полная шляпа. Зачем то убрали функцию автошазам и теперь для распознавания трека надо каждый раз кликать по кнопке. Что за тупость?!
16 декабря 2018 в 09:36
#
borilos
–10
4 июля 2020 в 18:04
#