АвтоВАЗ представит спортивную LADA Vesta NG. И не одну

Артем
vaz_catalogue_notes-file_-115185.png

В начале года АвтоВАЗ рассказал о выпуске LADA Vesta NG спорт-класса. В сеть попали фото двух модификаций автомобиля.

Тематический паблик RCI News | Russian Car Industry поделился изображением автомобилей в своей группе Вконтакте. По словам источника, прототипы новинок были засняты на территории LADA Sport — филиала, который занимается выпуском спортивных модификаций автомобилей LADA.

1649057190_bezymjannyj.png

На фото представлены Lada Vesta Sport и Lada Vesta SW Sport. На машины еще не установлены спортивные «примочки», но используются новые ступицы, с пятью болтами для крепления колес.

По неподтвержденным данным, трансмиссия и двигатель новой LADA Vesta Sport останутся прежними. Глушитель станет раздвоенным, но в связи с заменой деталей на более дешевый вариант, изменение будет исключительно косметическим.



10
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+307
Ведро с болтами
4 апреля 2022 в 20:11
#
Seagull
–684
Спорт это болты на колесах, а двигатель, трансмиссия и тормозная система, если эти параметры будут штатными, то это не спорт, а колхоз
4 апреля 2022 в 20:11
#
+3740
Ну вы же понимаете что это просто спорт дизайн
Обычная серийная машина с агрессивными барменами, приливистым рулем и несколько другими креслами.
Ну по мелочам, диски, зеркала.
4 апреля 2022 в 20:20
#
Seagull
–684
Понимаю, но это смотрится смешно с двигателем 100 лс)
5 апреля 2022 в 13:13
#
+3740
По большому счёту смотреть нужно на соотношение лошадиные силы/вес, а во главе всего крутящий момент.
Но вообщем да, 100 сил это маловато , турбина не помешала бы.)
Там только начни , прибавишь сил и момента нужно будет менять трансмиссию, если механика, то вообще новую разрабатывать , если автомат , то он нужен с диапазоном 150-200л/сил.
Ревизия подвески, тормоза тоже + новый блок абс.
Это будут другие деньги.
Французам это нахрен не надо, изделия автоваза сидя с своей нише, которая как не крути прибыльная.
Делать конкурента бюджетному французскому же автопрому им не интересно.
Несмотря на то что Рено имеет все 25% в альянсе, вся административка и стратегия развития у французов , вот они продолжают продвигать ущербный и доступный ( уже не совсем) автомобиль.
5 апреля 2022 в 22:09
#
Mers
+3991
Было бы хорошо, если бы убрали эти боковые Х-ообразные линии и перекроили зад. Задница вообще никакая, вместе с фарами. Морда хороша, но для неё нужен кузов чутка пошире.
4 апреля 2022 в 20:14
#
+3740
В данном случае просто спортивный дизайн, не более.
К редакции претензии предъявить трудно, чай не авторесурс им что дизайн кузова , что спорткар.)
4 апреля 2022 в 20:24
#
Alll
+3688
Правильнее сказать — представлена Веста с новым спортивным обвесом. Ибо кроме обвеса, там ничего спортивного. Кстати видел много разных спортивных обвесов на них. Смотрятся очень даже ничего.
4 апреля 2022 в 21:35
#
Вася Вотафаков
+5033
Мне это чем то напоминает мужика с брюхом в трениках. Вроде спортивный вид, но свисающее пузо выдаёт в нем далеко не атлета 😂
5 апреля 2022 в 03:39
#
Lord
+468
Всё дело и спорт — в раздвоенном выхлопе. 🤦🏻‍♂️
5 апреля 2022 в 07:29
#
toZen
+532
Обвес/дизайн, пофик. Что с начинкой? Как обещали без электроники и айпбагов или таки кар поедет? 🙄🙂
5 апреля 2022 в 09:44
#
toZen
+532
*айрбагов
5 апреля 2022 в 09:44
#
orange17
+421
Дизайн этих ведер устарел ещё лет 10 назад. Про начинку можно даже не говорить, стыд.
5 апреля 2022 в 21:27
#