+313
АвтоВАЗ представит спортивную LADA Vesta NG. И не одну
Артем Фунтиков
—
В начале года АвтоВАЗ рассказал о выпуске LADA Vesta NG спорт-класса. В сеть попали фото двух модификаций автомобиля.
Тематический паблик RCI News | Russian Car Industry поделился изображением автомобилей в своей группе Вконтакте. По словам источника, прототипы новинок были засняты на территории LADA Sport — филиала, который занимается выпуском спортивных модификаций автомобилей LADA.
На фото представлены Lada Vesta Sport и Lada Vesta SW Sport. На машины еще не установлены спортивные «примочки», но используются новые ступицы, с пятью болтами для крепления колес.
По неподтвержденным данным, трансмиссия и двигатель новой LADA Vesta Sport останутся прежними. Глушитель станет раздвоенным, но в связи с заменой деталей на более дешевый вариант, изменение будет исключительно косметическим.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
- Как заменить иконку iOS-приложения «Сбербанка» на классическую
- В России появился новый маркетплейс. Пункты выдачи будут рядом с каждым домом
- Таксист рассказал, сколько нужно батрачить, чтобы получить подобие средней зарплаты
- «Google Карты» станут бесполезны для многих пользователей через считанные дни
Рекомендации
Комментарии
+74
+4472
+4472
По большому счёту смотреть нужно на соотношение лошадиные силы/вес, а во главе всего крутящий момент.
Но вообщем да, 100 сил это маловато , турбина не помешала бы.)
Там только начни , прибавишь сил и момента нужно будет менять трансмиссию, если механика, то вообще новую разрабатывать , если автомат , то он нужен с диапазоном 150-200л/сил.
Ревизия подвески, тормоза тоже + новый блок абс.
Это будут другие деньги.
Французам это нахрен не надо, изделия автоваза сидя с своей нише, которая как не крути прибыльная.
Делать конкурента бюджетному французскому же автопрому им не интересно.
Несмотря на то что Рено имеет все 25% в альянсе, вся административка и стратегия развития у французов , вот они продолжают продвигать ущербный и доступный ( уже не совсем) автомобиль.
Но вообщем да, 100 сил это маловато , турбина не помешала бы.)
Там только начни , прибавишь сил и момента нужно будет менять трансмиссию, если механика, то вообще новую разрабатывать , если автомат , то он нужен с диапазоном 150-200л/сил.
Ревизия подвески, тормоза тоже + новый блок абс.
Это будут другие деньги.
Французам это нахрен не надо, изделия автоваза сидя с своей нише, которая как не крути прибыльная.
Делать конкурента бюджетному французскому же автопрому им не интересно.
Несмотря на то что Рено имеет все 25% в альянсе, вся административка и стратегия развития у французов , вот они продолжают продвигать ущербный и доступный ( уже не совсем) автомобиль.
+4472
Мне это чем то напоминает мужика с брюхом в трениках. Вроде спортивный вид, но свисающее пузо выдаёт в нем далеко не атлета 😂