«Билайн» создал новые контакт-центры, сотрудники которых могут консультировать клиентов из дома. Они открылись в Смоленске, Липецке, Курске, Казани, Ижевске и Костроме. Проект создал новые рабочие места в регионах и позволил усовершенствовать клиентский сервис. Такое решение поможет консультировать еще больше клиентов, снизит время ожидания ответа и улучшит качество обслуживания. В ближайшем будущем удаленные контакт-центры появятся в других городах России.
«Билайн одним из первых в России запустил в 2016 году проект удаленной работы. Сейчас работать удаленно могут около 90% сотрудников компании. На базе этого успешного опыта мы создали проект удаленной работы для контакт-центров, таким образом увеличив возможности для набора сотрудников и улучшив качество обслуживания клиентов. Для жителей небольших городов call-центр может стать началом большой карьеры в Билайн. В истории компании есть множество примеров, когда сотрудник приходил на свою первую работу в call-центр и вырастал до управленческих позиций, в том числе самого высшего уровня», — директор по обслуживанию клиентов «Билайн» Наталия Самаренкова.
В каждом контакт-центре работают 15 человек и руководитель группы, который поддерживает высокий уровень сервиса, занимается адаптацией новичков, развивает корпоративную культуру и создает эффективную команду. Несмотря на то, что сотрудники работают дистанционно, периодически они встречаются для обсуждения рабочих вопросов и проведения различных командообразующих мероприятий.