ФАС обвинила «Кинопоиск» в искаженных данных рекламы своей подписки

Денис

ФАС

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска»: ведомство считает, что видеосервис распространял недостоверную рекламу об условиях премиальной подписки. В качестве заинтересованного лица к делу также привлечен «Яндекс».

«Несмотря на то, что в содержании рекламы чётко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе сайт «Кинопоиска» информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия», — пресс-служба УФАС по Москве.
Рассмотрение дела назначено на 21 августа. Максимальный штраф за нарушение Закона о рекламе для юрлиц составляет 500 тысяч рублей. В «Яндексе» и «Кинопоиске» отказались от комментариев.

Ранее в этом месяце ФАС возбудила дело против Apple: оно инициировано по жалобе «Лаборатории Касперского». Разработчик пожаловался на то, что  Apple намеренно урезала функциональность приложения Kaspersky Safe Kids, предназначенного для родительского контроля. Одновременно с этим Apple встроила в iOS 12 собственное приложение с аналогичными возможностями — Screen Time.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
4

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Лазарь Баукин
+737
обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия

Нужно больше удовольствия
14 августа 2019 в 00:33
#
+25
Яндекс обманывает во всех своих сервисах. Так что хоть с чего-то начнут.
14 августа 2019 в 03:16
#