Kia Rio и Hyundai Solaris возвращаются в Россию, несмотря на санкции

Олег

Solaris

Фото: AGR 

В Санкт-Петербурге перезапустят сборку автомобилей Hyundai и Kia под новым брендом. Речь идет о «народных любимцах» — седанах Hyundai Soleris и Kia Rio, а также кроссовер Hyundai Creta.

Все три автомобиля будут «возрождены» под единым брендом Solaris и снова встанут на конвейер «Санкт-Петербургских автозаводов. Это стало возможным после приобретения ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» российской компанией «Арт-Финанс»; сделка завершилась в январе и включает в себя два завода в Каменке и Шушарах.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
Фото: AGR
Фото: AGR

Фото: AGR
Фото: AGR

Представители компании AGR Automotive уверяют, это будут те же самые машины, которые россияне знают и любят. Единственное их отличие — новое брендирование и шильдик. Вот предварительные характеристики будущих авто:

  • Седан Solaris HS — 1,4 (100 л.с.) либо 1,6 литра (123 л.с.) с МКПП / АКПП на выбор, четыре комплектации Active Sport, Comfort, Elegance и Sportline.
  • Кроссовер Solaris РС — 1.6 (123 л.с.) либо 2.0 (150 л.с.) с МКПП / АКПП на выбор, передний либо полный привод, четыре комплектации Classic, Family, Lifestyle, N-Line.
  • Седан Solaris KRS (бывший Kia Rio Sedan) — 1,4 (100 л.с.) либо 1,6 литра (123 л.с.) только с АКПП, три комплектации Classic, Comfort, Prestige.
  • Хэтчбэк Solaris KRX (бывший Kia Rio X) — только 1,6 литра (123 л.с.) и только АКПП, пять комплектаций Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.
Фото: AGR
Фото: AGR

AGR анонсировала продажу всех четырех автомобилей через свою дилерскую сеть с гарантией три года либо 100 пробега. Главной интригой теперь остается цена, но едва ли стоит рассчитывать на прайс 3-4-летней давности. Напомним, что Lada Vesta с мотором 1,6 литра сейчас продается от 1,5 млн рублей. 

6
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4757
Собирать будут известно из чего, из китайских запчастей (***на и палок так сказать). Так что и близко не корейцы, пусть и бюджетные. Даже Vesta собиравшаяся ранее из французских запчастей и близко не то, что сейчас да ещё и дороже реально стала
24 февраля 2024 в 16:38
#
–49
Пока будут собирать из комплектующих, которые остались на складах ( их примерно на 80 тыс автомобилей). Хьюндай ушла с рынка, оставив полные склады и производство, продав за символическую сумму 10т ₽, но с правом вернуться через 3 года. Из чего будут собирать дальше, сейчас решается этот вопрос.
Воронин, прежде чем калякать что то изучи вопрос досконально.
24 февраля 2024 в 17:26
#
tellurian
+1266
Ждём цены. И какое качество будет.
24 февраля 2024 в 18:43
#
Олег Воронин
+2309
Ценник за солярис и рио видится в районе "от 2 млн", а качество первый год-полтора точно будет не хуже прежнего. А дальше вилка: либо снижаем качество за счет китайских деталей и удаления опций, либо наращиваем ценник.
24 февраля 2024 в 19:10
#
Вася Вотафаков
+5758
Разговаривал вчера с братом. Он с Москвы. В гости приехал. Типа, ну как твой китаец. Он. Норм вроде. Ну а так вообще как? Он говорит: не все китайцы заводились в мороз 🥶🤣👍 это все что надо было знать об этих авто 😁 поезжу я пожалуй еще на своей реношке. До лучших времен 😁
25 февраля 2024 в 09:38
#
Вася Вотафаков
+5758
На крайняк возьму еще что нибудь рублей за 500-700. Так сказать подменный авто. Тк без машины как без рук. И на автобусе не накатаешься.
25 февраля 2024 в 09:41
#
–39
У меня бмв простояла недели 3 зимой: не заводилась. На каршеринге приходилось ездить, в т.ч. на китайцах, они прекрасно заводились)
25 февраля 2024 в 14:24
#
Вася Вотафаков
+5758
Я очень рад что вы получили такой положительный опыт общения с китайцами. Но к сожалению это заслуга каршерианцев. В их интересах что бы машины были на ходу. Это как с самокатами. Их каждый день тусуют и заряжают. У нас их число удвоилось. Желание зарабатывать способно заводить даже безнадежные гробы. Поэтому каршеринг рулил и будет рулить. Но ваша бмв это автомобиль созданный инженером. А китайские помойки лепят из пивных банок.
25 февраля 2024 в 21:29
#
–39
Фу, меня не впечатляет бмв. И особенно тошнит от ВАГ. Нет там никаких инженеров. Были может быть. А касаемо каршеринга, то последнее время сложилось впечатление, что они вообще не занимаются автопарком. Думаю, может они китайцев по таймеру дистанционно прогревают, хз.
25 февраля 2024 в 22:17
#
Вася Вотафаков
+5758
Если ваг свежий то инженеров там не было. Только маркетологи. А китайцы видимо да. Иногда прогревают дистанционно.
25 февраля 2024 в 22:42
#
tellurian
+1266
Странно, у меня не было проблем в морозы. Стояла на улице.
Только когда был дохлый аккумулятор, тогда не смог.
Проверьте аккумулятор и топливо. Перед морозами лучше свежее залить. Или ждать когда потеплеет.
26 февраля 2024 в 09:34
#
+164
у корейцев дофигища компонентов осталось, будут по штуке собирать, на пару лет хватит. не для того они наш рынок так долго и упорно завоёвывали, чтобы за 10-ку отдать
25 февраля 2024 в 16:06
#
–537
Пользователь удален
да уже до свидание, убыточное возвращение))
26 февраля 2024 в 16:41
#