Колонки с «Алисой» научились заказывать такси

Георгий

Яндекс.Такси

У пользователей смарт-колонок с поддержкой голосового помощника «Алиса» появилась возможность вызова «Яндекс.Такси» без необходимости в смартфоне. Новая функция уже доступна для устройств «Яндекс.Станция», «Яндекс.Станция Мини», а также Irbis A и Prestigio SmartMate. Со временем количество устройств с поддержкой новой возможности будет увеличено.

Во время заказа такси «Алиса» уточнит все необходимые подробности, в том числе тариф и способ оплаты, а также оповестит, когда водитель подъедет и назовет номер автомобиля. Пользователь сможет отслеживать свой заказ в приложении «Яндекс.Такси».

Если понадобиться отменить поездку, то об этом можно будет попросить «Алису». А вот заказать поездку заранее или для другого человека голосовой помощник не умеет. Помимо этого вызов такси с помощью голоса доступен в приложениях «Поиск» и «Навигатор».

7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Павел Ильин
+2
"А вот заказать поездку заранее или для другого человека голосовой помощник не умеет."
Думаю, не так много времени понадобится Яндексу, это они доработают.
21 января 2020 в 10:54
#
Вася Вотафаков
+5382
Возьму, когда научится девочек вызывать.
21 января 2020 в 11:34
#
+143
Не плохо. Давно пора. Ещё бы,конечно,хотелось, чтобы Станции научили работать с несколькими аккаунтами. Колонки обычно стоят дома и ними пользуется вся семья,но по-большому заточена она под одного человека,к чьему аккаунту она привязана.
21 января 2020 в 12:27
#
borilos
–10
4 июля 2020 в 02:50
#