Магазины с электроникой и одеждой закроются, останутся только пункты выдачи

Александр
COVID-19

Крупнейшие российские ритейлеры и онлайн-магазины выработали единую стратегию в условиях высокого риска распространения коронавируса COVID-19.

Компании договорились закрыть торговые залы в магазинах, расположенных во всех городах России, перестать принимать наличные средства и банковские карты и выдавать только заказы, оплаченные на сайтах. К этому соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео», «Эльдорадо», Ozon, Lamoda, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, Boxberry, AliExpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito и «Эконика».

«Мы обеспечиваем бесконтактную курьерскую доставку и бесконтактную выдачу интернет-покупок в магазинах, которые работают как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады (dark stores), если иное не определено локальными нормативными актами, торговый зал при этом закрыт», — прокомментировала пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо».

  • Персонал пунктов выдачи должен носить медицинские маски и перчатки
  • В пункте выдачи товаров должно присутствовать не более одного клиента
  • Примерочные будут закрыты
  • Выдавать заказы можно только в бесконтактном формате
  • Во всех точках должны быть установлены санитайзеры
  • Курьерская доставка должна быть бесконтактной

Следующим шагом ритейл планирует ограничить работу магазинов, торгующих продуктами питания и реализовывать такие товары аналогично электронике и одежды — через пункты выдачи с соблюдением жёстких санитарных норм. Основательница онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук уже призвала продовольственных ретейлеров перейти в режим пунктов выдачи товаров.

«Мы обращаемся к фуд-ритейлерам. Пожалуйста, не лукавьте, прикрываясь постановлением, что вы и так делаете все для того, чтобы обеспечить как можно меньший контакт между людьми в ваших торговых залах. Мы все прекрасно знаем, что сейчас творится в ваших магазинах. Мы предлагаем вам присоединиться к нам и перевести все ваши магазины в режим пунктов выдачи заказов. У вас у всех есть онлайн-витрины. Пусть ваши покупатели заказывают и оплачивают продукты там и приходят в магазины только для того, чтобы забрать свои продукты», — сказала Бакальчук.
4
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+3
ДНС пофиг, работают до сих пор
31 марта 2020 в 12:34
#
+526
У нас днс только онлайн заказы выдают.
31 марта 2020 в 12:48
#
+56
Жаль, что эта Бакальчук не знает, что у неё в руководстве происходит и сколько денег пи*дят те, кого она сама же одобрила. Знаю не по наслышке. А с другой стороны, она молодец. Нашла лазейку, через которую можно в подобных ситуациях не закрываться и дальше получать прибыль.
31 марта 2020 в 13:13
#
+1151
Продукты это не шмотки и техника. Я плохо понимаю, как можно купить еду не видя её, особенно хлеб и товары первой необходимости? А просрочка? Будут привозить в день крайнего срока годности. В магазине более старое лежит с краю, а свежее подальше и за ним нужно тянуться. В онлайн будут ставить перед фактом. Работу сетевиков мы знаем.
31 марта 2020 в 17:19
#
Milla
0
31 марта 2020 в 18:15
#
koluchiy
+70
Госпожа(как принято )Бакальчук как раз таки лукавит не меньше остальных.буквально вчера приезжал курьер сети Wildberries с товаром,мало того что человек 50 лет примерно,он был и без маски и без перчаток,и посылку вручил прям в руки.так о чем она там говорит?ну и покупка йогурта к примеру или кефира онлайн похоже на женитьбу или выход за муж в средневековье когда не будущий муж или жена не видели друг друга и гадали красивая(ый)(он/она)или же нет😀 так же и с кефиром либо пронесёт,либо совсем пронесёт 😃😃😃
31 марта 2020 в 19:39
#
–11
3 июля 2020 в 23:48
#