Мегафон

Мобильные операторы Yota и «Мегафон» сообщили, что их клиенты получат компенсации за масштабный сбой в сетях, произошедший 19 мая. Представили Yota заявили, что размер компенсации составит до 20 миллионов рублей, а в «Мегафон» сумму определят в начале рабочей недели.


Пострадавшие от сбоя клиенты получат компенсацию в виде скидок на услуги связи. Для получения компенсации нужно обратиться в службу поддержки.

Генеральный директор «Мегафон» Сергей Солдатенков заявил, что это была самая масштабная авария за всю историю компании, и принес извинения пользователям.

Напомним, что 19 мая «Мегафон», Yota и «Билайн» сообщили о массовых проблемах связи. С проблемами совершения звонков и доступом в интернет столкнулись жители нескольких городов России, включая Москву. «Ведомости», со ссылкой на неназванных сотрудников «Мегафона» сообщили, что у оператора произошёл сбой в системе HLR, где хранится информация о выпущенных SIM-картах. Этот сбой вызвал проблемы со связью у всех абонентов «Мегафона» и Yota, в том числе в международном роуминге.